Открытия и закрытия магазинов
25 апреля 2018, 10:21 4708 просмотров

«О’кей» уменьшается

Гипермаркеты, которые принесли группе «О’кей» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», описал стратегию развития группы ее гендиректор Миодраг Боройевич, на слова которого ссылаются «Ведомости».

Согласно новой стратегии развития группы. гипермаркеты будут оптимизироваться. В настоящий момент средняя торговая площадь гипермаркетов «О’кей», по ее данным, — 7300 кв. м. Эти 78 магазинов компания разделяет для себя на 51 формат в зависимости от площади (от 1100 до 12 000 кв. м) и ассортимента. Цель — оставить шесть форматов: от 3000 до 7500 кв. м, ассортимент — 23 000–37 000 наименований товаров (сейчас — 34 000).

Еще в конце 2016 года «О’кей» приступила к тестированию гипермаркетов на небольших площадях (был открыт гипермаркет в Санкт-Петербурге на площади 2700 кв.м). Отмечается, что компактный гипермаркет создан по принципу «магазин в магазине», пространство разделено на крупные зоны со своей специализацией — «рынок свежих товаров» для фруктов и овощей, деликатесов, мяса, выпечки и др. Гипермаркеты станут удобнее для клиентов, считает Боройевич: «Пока эта ниша в России относительно свободна».

Ранее сообщалось о том, что ​«О’кей» проведет buy back. Кроме того, квартальная выручка ритейлера сократилась на 6,9%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’кей» уменьшается

Гипермаркеты, которые принесли группе «О’кей» 87% выручки, останутся ее основным бизнесом, но главное развитие сети будет идти за счет дискаунтеров «Да!», описал стратегию развития группы ее гендиректор Миодраг Боройевич, на слова которого ссылаются «Ведомости».

Согласно новой стратегии развития группы. гипермаркеты будут оптимизироваться. В настоящий момент средняя торговая площадь гипермаркетов «О’кей», по ее данным, — 7300 кв. м. Эти 78 магазинов компания разделяет для себя на 51 формат в зависимости от площади (от 1100 до 12 000 кв. м) и ассортимента. Цель — оставить шесть форматов: от 3000 до 7500 кв. м, ассортимент — 23 000–37 000 наименований товаров (сейчас — 34 000).

Еще в конце 2016 года «О’кей» приступила к тестированию гипермаркетов на небольших площадях (был открыт гипермаркет в Санкт-Петербурге на площади 2700 кв.м). Отмечается, что компактный гипермаркет создан по принципу «магазин в магазине», пространство разделено на крупные зоны со своей специализацией — «рынок свежих товаров» для фруктов и овощей, деликатесов, мяса, выпечки и др. Гипермаркеты станут удобнее для клиентов, считает Боройевич: «Пока эта ниша в России относительно свободна».

Ранее сообщалось о том, что ​«О’кей» проведет buy back. Кроме того, квартальная выручка ритейлера сократилась на 6,9%.

Retail.ru

о’кей, развитие сети, открытие магазина«О’кей» уменьшается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-umenshaetsya/2018-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052