FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2018, 14:20 3119 просмотров

«Азбука Вкуса» откажется от бесплатных пакетов

Последняя из крупных торговых сетей объявила о том, что готова поэтапно сократить использование одноразовых пластиковых пакетов.

«„Азбука Вкуса“ намерена кардинально расширить ассортимент многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU и популяризировать её среди своих клиентов. Одновременно с этим компания будет выводить из использования одноразовую тару и откажется от бесплатного распространения пакетов на кассах», — говорится в заявлении компании.

Таким образом продуктовая сеть приняла предложения Гринпис России и нескольких десятков тысяч покупателей по сокращению одноразовой пластиковой упаковки.

«Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки», — комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса».

Ко Дню Земли 22 апреля Гринпис России проводил фотомарафон, посвящённый проблеме избыточной упаковки продуктов. Люди со всей страны выкладывали в Инстаграм фотографии переупакованных продуктов, отмечая супермаркет, где они продаются. Народное голосование определило худшим примером упаковки фотографию из «Азбуки Вкуса». На момент подведения итогов она получила 47,9% голосов.

«Мы приветствуем решение „Азбуки Вкуса“ о сокращении использования одноразовых пластиковых пакетов и упаковки в своих магазинах. Отказ от бесплатного распространения пакетов — важный шаг на пути решения проблемы свалок и пластикового загрязнения природы. Мы надеемся, что в будущем излишняя упаковка и одноразовые пакеты навсегда исчезнут из ассортимента этого и других магазинов, уступив место многоразовым альтернативам», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

Ранее «Гринпис» установил у офиса X5 Retail Group «пакет для пакетов»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» откажется от бесплатных пакетов

Последняя из крупных торговых сетей объявила о том, что готова поэтапно сократить использование одноразовых пластиковых пакетов.

«„Азбука Вкуса“ намерена кардинально расширить ассортимент многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU и популяризировать её среди своих клиентов. Одновременно с этим компания будет выводить из использования одноразовую тару и откажется от бесплатного распространения пакетов на кассах», — говорится в заявлении компании.

Таким образом продуктовая сеть приняла предложения Гринпис России и нескольких десятков тысяч покупателей по сокращению одноразовой пластиковой упаковки.

«Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки», — комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса».

Ко Дню Земли 22 апреля Гринпис России проводил фотомарафон, посвящённый проблеме избыточной упаковки продуктов. Люди со всей страны выкладывали в Инстаграм фотографии переупакованных продуктов, отмечая супермаркет, где они продаются. Народное голосование определило худшим примером упаковки фотографию из «Азбуки Вкуса». На момент подведения итогов она получила 47,9% голосов.

«Мы приветствуем решение „Азбуки Вкуса“ о сокращении использования одноразовых пластиковых пакетов и упаковки в своих магазинах. Отказ от бесплатного распространения пакетов — важный шаг на пути решения проблемы свалок и пластикового загрязнения природы. Мы надеемся, что в будущем излишняя упаковка и одноразовые пакеты навсегда исчезнут из ассортимента этого и других магазинов, уступив место многоразовым альтернативам», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

Ранее «Гринпис» установил у офиса X5 Retail Group «пакет для пакетов»

Retail.ru

азбука вкуса, гринпис, покупатели«Азбука Вкуса» откажется от бесплатных пакетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otkazhetsya-ot-besplatnykh-paketov/2018-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052