23 апреля 2018, 12:16 2219 просмотров

Imperial Tobacco предлагает россиянам альтернативу сигаретам

Британская Imperial Tobacco вслед за другими международными табачными компаниями вывела в Россию свое электронное средство употребления никотина, сообщает «Ъ».

Пятый по величине игрок российского табачного рынка (доля 5,7%, по данным Nielsen) Imperial Tobacco начинает продажи в России электронных испарителей myblu. Уже в мае нынешнего года начнутся продажи в федеральной рознице. В настоящий момент переговоры с Imperial Tobacco о продажах myblu подтвердили только в сети «Бристоль».

«Переговоры на финальной стадии»,- сказал ее менеджер.

По словам гендиректора Imperial Tobacco в России и Центральной Азии Оливера Кутца, myblu «предлагает альтернативу традиционным табачным изделиям для потребителей, которые стремятся снизить риск для своего здоровья». Россия станет шестым рынком для продукта: он уже представлен в США, Италии, Великобритании, Германии и Франции. До конца года его продажи планируется начать также в Австрии, Канаде и ряде других стран.

Ранее сообщалось о том, что рынок контрафактных сигарет вырос почти в два раза, а Минпромторг и ФАС против обезличенной пачки сигарет.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Imperial Tobacco предлагает россиянам альтернативу сигаретам

Британская Imperial Tobacco вслед за другими международными табачными компаниями вывела в Россию свое электронное средство употребления никотина, сообщает «Ъ».

Пятый по величине игрок российского табачного рынка (доля 5,7%, по данным Nielsen) Imperial Tobacco начинает продажи в России электронных испарителей myblu. Уже в мае нынешнего года начнутся продажи в федеральной рознице. В настоящий момент переговоры с Imperial Tobacco о продажах myblu подтвердили только в сети «Бристоль».

«Переговоры на финальной стадии»,- сказал ее менеджер.

По словам гендиректора Imperial Tobacco в России и Центральной Азии Оливера Кутца, myblu «предлагает альтернативу традиционным табачным изделиям для потребителей, которые стремятся снизить риск для своего здоровья». Россия станет шестым рынком для продукта: он уже представлен в США, Италии, Великобритании, Германии и Франции. До конца года его продажи планируется начать также в Австрии, Канаде и ряде других стран.

Ранее сообщалось о том, что рынок контрафактных сигарет вырос почти в два раза, а Минпромторг и ФАС против обезличенной пачки сигарет.

Retail.ru

imperial tobacco, развитие сети, покупателиImperial Tobacco предлагает россиянам альтернативу сигаретам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/imperial-tobacco-predlagaet-rossiyanam-alternativu-sigaretam/2018-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052