Британская Imperial Tobacco вслед за другими международными табачными компаниями вывела в Россию свое электронное средство употребления никотина, сообщает «Ъ».
Пятый по величине игрок российского табачного рынка (доля 5,7%, по данным Nielsen) Imperial Tobacco начинает продажи в России электронных испарителей myblu. Уже в мае нынешнего года начнутся продажи в федеральной рознице. В настоящий момент переговоры с Imperial Tobacco о продажах myblu подтвердили только в сети «Бристоль».
«Переговоры на финальной стадии»,- сказал ее менеджер.
По словам гендиректора Imperial Tobacco в России и Центральной Азии Оливера Кутца, myblu «предлагает альтернативу традиционным табачным изделиям для потребителей, которые стремятся снизить риск для своего здоровья». Россия станет шестым рынком для продукта: он уже представлен в США, Италии, Великобритании, Германии и Франции. До конца года его продажи планируется начать также в Австрии, Канаде и ряде других стран.
Ранее сообщалось о том, что рынок контрафактных сигарет вырос почти в два раза, а Минпромторг и ФАС против обезличенной пачки сигарет.