FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 апреля 2018, 08:26 5226 просмотров

«Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами»

«Дикси» объявляет о старте промо-акции «Прыг-скокеры», которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Первая совместная акция двух сетей приурочена к ожидаемому в России масштабному событию — Чемпионату мира по футболу. Партнёром программы выступает международное маркетинговое агентство «Boost».

Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем. Более 60 поставщиков-партнеров «Дикси» и 78 сети «Виктория» заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.

Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступят две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров. 

В ходе реализации проекта ожидается значительный прирост товарооборота торговых сетей за счет увеличения частоты посещения торговых объектов постоянными покупателями и роста среднего чека, а также за счет привлечения дополнительного трафика. Это не первая подобная акция, проводимая ГК «Дикси». Только в 2017 году в торговой сети «Дикси» были эффективно реализованы программы лояльности «Смотри, динозавры!» и «Веселые Прилипалы-3». В ходе этих промо-акций продажи товаров-спонсоров возросли в несколько раз.

Директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова: «В преддверии такого важного события, которое встречает наша страна, как Чемпионат мира по футболу, мы не могли не затронуть спортивную тематику. Этот вид спорта почитаем и любим в России. Мы надеемся порадовать наших юных покупателей и их родителей уникальной коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно будет собрать две футбольные команды и устраивать незабываемые матчи. Рассчитываем, что акция привлечет дополнительный траффик в магазины „Дикси“, а также положительно скажется на товарообороте сетей и наших поставщиков».

Ранее «Дикси» сообщала о том, что эффект от «Веселых прилипал-2» превысил ожидания на 44%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
264
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
303
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
570
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
500
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами»

«Дикси» объявляет о старте промо-акции «Прыг-скокеры», которая проводится с 14 мая по 24 июня во всех магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Первая совместная акция двух сетей приурочена к ожидаемому в России масштабному событию — Чемпионату мира по футболу. Партнёром программы выступает международное маркетинговое агентство «Boost».

Участники новой акции смогут собрать коллекцию из 24 веселых игрушек прыг-скокеров, для их хранения предусмотрен специальный альбом в форме чемоданчика. На кассах будут доступны бесплатные буклеты с игровым полем. Более 60 поставщиков-партнеров «Дикси» и 78 сети «Виктория» заявили для промо-акции свыше 300 и 500 наименований товаров-спонсоров.

Специально для акции разработано мобильное приложение для iOS и Android, которое можно будет бесплатно скачать в App Store и Google Play. Оно позволит детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступят две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров. 

В ходе реализации проекта ожидается значительный прирост товарооборота торговых сетей за счет увеличения частоты посещения торговых объектов постоянными покупателями и роста среднего чека, а также за счет привлечения дополнительного трафика. Это не первая подобная акция, проводимая ГК «Дикси». Только в 2017 году в торговой сети «Дикси» были эффективно реализованы программы лояльности «Смотри, динозавры!» и «Веселые Прилипалы-3». В ходе этих промо-акций продажи товаров-спонсоров возросли в несколько раз.

Директор по маркетингу ГК «Дикси» Ирина Рамазанова: «В преддверии такого важного события, которое встречает наша страна, как Чемпионат мира по футболу, мы не могли не затронуть спортивную тематику. Этот вид спорта почитаем и любим в России. Мы надеемся порадовать наших юных покупателей и их родителей уникальной коллекцией спортивных фигурок прыг-скокеров, из которых можно будет собрать две футбольные команды и устраивать незабываемые матчи. Рассчитываем, что акция привлечет дополнительный траффик в магазины „Дикси“, а также положительно скажется на товарообороте сетей и наших поставщиков».

Ранее «Дикси» сообщала о том, что эффект от «Веселых прилипал-2» превысил ожидания на 44%.

Retail.ru

дикси, развитие сети, покупатели«Дикси» запустила к чемпионату мира по футболу акцию с «Прыг-скокерами»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-zapustila-k-chempionatu-mira-po-futbolu-aktsiyu-s-pryg-skokerami/2018-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052