Исследования и рейтинги
19 апреля 2018, 10:09 4539 просмотров

Выручка X5 Retail Group выросла на 20,2% в I квартале 2018

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2018 г.

Чистая розничная выручка компании за 1 квартал 2018 года составила 350,35 млрд рублей, увеличившись на 20,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост LFL продаж оставался положительным в 1 кв. 2018 г. на уровне 0,5% г-к-г несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции г-к-г.

Чистая розничная выручка торговой сети «Пятерочка» выросла на 21,6% г-к-г. На замедление роста г-к-г повлияло решение «Пятерочки» ограничить интенсивность промо-акций для снижения доли промо-ориентированных покупателей в трафике, а также растущий уровень конкуренции на московском рынке.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» ускорился в 1 кв. 2018 г. по сравнению с 4 кв. 2017 г. до 22,9% г-к-г - самый высокий показатель роста со 2 кв. 2011 г. и самый высокий показатель среди основных форматов X5 в 1 кв. 2018 г. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL продаж на уровне 6,4% год-к-году.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Карусель» в 1 кв. 2018 г. составил 5,5% г-к-г, в основном за счет роста среднего чека на 6,7% г-к-г вследствие эффективных мероприятий по расширению продуктовой корзины в рамках обновленного ценностного предложения формата.

В течение квартала потребитель оставался рациональным и высокочувствительным к промо. В то же время в Москве тренд миграции трафика из магазинов у дома в более премиальные форматы, включая супермаркеты, указывает на потенциальное улучшение потребительской уверенности.

X5 продолжает развивать программы лояльности, в 1 кв. 2018 г. «Пятерочка» запустила персонализированные промо-акции для зарегистрированных пользователей «Выручай-карты». В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 41,1 миллиона пользователей карт лояльности по состоянию на 31 марта 2018 г., при этом проникновение в трафик достигло 45% в «Пятерочке», 47% в «Перекрестке» и 65% в «Карусели».

Компания успешно провела ребрендинг 28 супермаркетов, которые ранее работали под брендом «О’Кей» и были приобретены Х5 в конце 2017 г. Эти магазины, работающие в настоящее время под брендом «Перекресток», демонстрируют высокие показатели, при этом продажи превышают прогнозные уровни.

В апреле 2018 г. X5 приобрела 99 магазинов «Полушка» в Башкортостане. Почти все приобретенные магазины будут интегрированы в торговую сеть «Пятерочка». Недавно открывшийся распределительный центр в Уфе будет обеспечивать бесперебойные поставки товаров в магазины торговой сети «Пятерочка» в р. Башкортостан.

Два магазина сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в 1 кв. 2018 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 76% от общего числа супермаркетов «Перекресток» на 31 марта 2018 г.

Интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 38 тыс. в 4 кв. 2017 г. до 52 тыс. в 1 кв. 2018 г., в то время как средний чек увеличился с 3 157 руб. до 3 337 руб. за аналогичные периоды.

В 1 кв. 2018 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 126 магазинов «Пятерочка», 18 супермаркетов «Перекресток», 1 гипермаркет «Карусель» и 27 магазинов «Экспресс». На 31 марта 2018 г. под управлением Компании находился 12 701 магазин общей площадью 5,7 млн кв. м. Сеть включает в себя 11 797 магазинов «Пятерочка», 674 супермаркетов «Перекресток», 92 гипермаркета «Карусель» и 138 магазинов «Экспресс».

Ранее сообщалось, что новым коммерческим директором  X5 Retail Group стал бывший глава Globus в России Йоханнес Толай.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
106
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
83
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
437
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
83
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка X5 Retail Group выросла на 20,2% в I квартале 2018

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2018 г.

Чистая розничная выручка компании за 1 квартал 2018 года составила 350,35 млрд рублей, увеличившись на 20,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Рост LFL продаж оставался положительным в 1 кв. 2018 г. на уровне 0,5% г-к-г несмотря на замедление темпов продуктовой инфляции г-к-г.

Чистая розничная выручка торговой сети «Пятерочка» выросла на 21,6% г-к-г. На замедление роста г-к-г повлияло решение «Пятерочки» ограничить интенсивность промо-акций для снижения доли промо-ориентированных покупателей в трафике, а также растущий уровень конкуренции на московском рынке.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Перекресток» ускорился в 1 кв. 2018 г. по сравнению с 4 кв. 2017 г. до 22,9% г-к-г - самый высокий показатель роста со 2 кв. 2011 г. и самый высокий показатель среди основных форматов X5 в 1 кв. 2018 г. Формат также продемонстрировал самый высокий рост LFL продаж на уровне 6,4% год-к-году.

Темп роста чистой розничной выручки торговой сети «Карусель» в 1 кв. 2018 г. составил 5,5% г-к-г, в основном за счет роста среднего чека на 6,7% г-к-г вследствие эффективных мероприятий по расширению продуктовой корзины в рамках обновленного ценностного предложения формата.

В течение квартала потребитель оставался рациональным и высокочувствительным к промо. В то же время в Москве тренд миграции трафика из магазинов у дома в более премиальные форматы, включая супермаркеты, указывает на потенциальное улучшение потребительской уверенности.

X5 продолжает развивать программы лояльности, в 1 кв. 2018 г. «Пятерочка» запустила персонализированные промо-акции для зарегистрированных пользователей «Выручай-карты». В общей сложности в трех розничных форматах X5 было зарегистрировано 41,1 миллиона пользователей карт лояльности по состоянию на 31 марта 2018 г., при этом проникновение в трафик достигло 45% в «Пятерочке», 47% в «Перекрестке» и 65% в «Карусели».

Компания успешно провела ребрендинг 28 супермаркетов, которые ранее работали под брендом «О’Кей» и были приобретены Х5 в конце 2017 г. Эти магазины, работающие в настоящее время под брендом «Перекресток», демонстрируют высокие показатели, при этом продажи превышают прогнозные уровни.

В апреле 2018 г. X5 приобрела 99 магазинов «Полушка» в Башкортостане. Почти все приобретенные магазины будут интегрированы в торговую сеть «Пятерочка». Недавно открывшийся распределительный центр в Уфе будет обеспечивать бесперебойные поставки товаров в магазины торговой сети «Пятерочка» в р. Башкортостан.

Два магазина сети «Перекресток» были открыты после реконструкции в 1 кв. 2018 г. В результате данной программы, а также благодаря новым открытиям магазинов, доля объектов, работающих в новой концепции, составила более 76% от общего числа супермаркетов «Перекресток» на 31 марта 2018 г.

Интернет-магазин «Перекресток» продолжает развиваться: количество заказов увеличилось с 38 тыс. в 4 кв. 2017 г. до 52 тыс. в 1 кв. 2018 г., в то время как средний чек увеличился с 3 157 руб. до 3 337 руб. за аналогичные периоды.

В 1 кв. 2018 г. в рамках программы повышения эффективности X5 закрыла 126 магазинов «Пятерочка», 18 супермаркетов «Перекресток», 1 гипермаркет «Карусель» и 27 магазинов «Экспресс». На 31 марта 2018 г. под управлением Компании находился 12 701 магазин общей площадью 5,7 млн кв. м. Сеть включает в себя 11 797 магазинов «Пятерочка», 674 супермаркетов «Перекресток», 92 гипермаркета «Карусель» и 138 магазинов «Экспресс».

Ранее сообщалось, что новым коммерческим директором  X5 Retail Group стал бывший глава Globus в России Йоханнес Толай.

Retail.ru

x5 retail group, отчетВыручка X5 Retail Group выросла на 20,2% в I квартале 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-x5-retail-group-vyrosla-na-20-2-v-i-kvartale-2018/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052