Баннер ФЗ-54
16 апреля 2018, 00:13 1166 просмотров

Uniqlo ожидает рост прибыли в 13%

Fast Retailing, родительская компания Uniqlo прогнозирует рост прибыли на 13%, сообщает RetailGazette. Крупнейший ритейлер одежды в Азии строит свой прогноз на устойчивом росте на внутреннем рынке.

UniqloВ первом полугодии объем онлайн-продаж вырос на 31,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 7,5% от общего объема продаж. Компания заявила, что ожидает рост онлайн-продаж еще на 30% во второй половине года. К 2023 году Uniqlo планирует удвоить глобальные продажи с 9 до 18 процентов для всех зарубежных стран.

«Наступила эпоха Азии», - заявил Тадаши Янай, исполнительный директор Fast Retailing.

Компания ожидает что операционная прибыль за год к августу достигнет 225 млрд иен (более 2,1 млрд долларов), что примерно на два процента выше, чем средний прогноз аналитиков Thomson Reuters.

Fast Retailing является третьим по величине производителем одежды в мире, и долгое время занимала позицию крупнейшего продавца одежды. Его рост в Азии слегка опережает магазины Zara и H&M.

Кроме того, основатель компании Янай сделал объявление о своих планах о выходе на пенсию в ближайшие годы. Покинув пост главы, он останется председателем. В настоящее время он реализует план преемственности, чтобы осуществить плавную передачу.

Ранее сообщалось, что Uniqlo планирует выйти на рынок Швеции.

 Татьяна Березенцева, Retail.ru

Теги: Uniqlo Отчет
Статья относится к тематикам: Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1891
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
276
О нестандартных решениях международной компании
1169
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8001
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2161
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4011

Fast Retailing, родительская компания Uniqlo прогнозирует рост прибыли на 13%, сообщает RetailGazette. Крупнейший ритейлер одежды в Азии строит свой прогноз на устойчивом росте на внутреннем рынке.

UniqloВ первом полугодии объем онлайн-продаж вырос на 31,6% по сравнению с предыдущим годом и составил 7,5% от общего объема продаж. Компания заявила, что ожидает рост онлайн-продаж еще на 30% во второй половине года. К 2023 году Uniqlo планирует удвоить глобальные продажи с 9 до 18 процентов для всех зарубежных стран.

«Наступила эпоха Азии», - заявил Тадаши Янай, исполнительный директор Fast Retailing.

Компания ожидает что операционная прибыль за год к августу достигнет 225 млрд иен (более 2,1 млрд долларов), что примерно на два процента выше, чем средний прогноз аналитиков Thomson Reuters.

Fast Retailing является третьим по величине производителем одежды в мире, и долгое время занимала позицию крупнейшего продавца одежды. Его рост в Азии слегка опережает магазины Zara и H&M.

Кроме того, основатель компании Янай сделал объявление о своих планах о выходе на пенсию в ближайшие годы. Покинув пост главы, он останется председателем. В настоящее время он реализует план преемственности, чтобы осуществить плавную передачу.

Ранее сообщалось, что Uniqlo планирует выйти на рынок Швеции.

 Татьяна Березенцева, Retail.ru

Uniqlo ожидает рост прибыли в 13%Uniqlo, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Uniqlo ожидает рост прибыли в 13%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150175/2018-07-17