Walmart объединяется со службами доставки почты Postmates, чтобы расширить свой сервис по доставке продуктов питания, сообщает Forbes. Это еще один шаг в стремлении компании конкурировать с Amazon.
Партнерство позволит Walmart предоставлять доставку свежих продуктов и других товаров в день заказа. Клиенты размещают заказы через мобильное приложение или веб-сайт компании, и выбирает время доставки. Минимальная стоимость заказа составляет 30 долларов США, а стоимость доставки 9,95 долларов. Однако существует бесплатная доставка до магазинов, из которых клиент будет делать самовывоз заранее собранного и подготовленного пакета.
C помощью нового партнера компания сможет расширить сферу доставки и охватить 40% домашних хозяйств США. Помимо Postmates компания сотрудничает с Uber и Devil для осуществления перевозки бакалейных товаров.
Одновременно с этим Walmart замедлил темпы заключения договоров с поставщиками на рынке электронной коммерции, чтобы убедиться, что продавцы предлагают качественные продукты. Эти изменения произошли после критики компании за чрезмерно агрессивную политику расширения своего предложения на рынке. Теперь Walmart говорит о том, что старается предлагать только качественные продукты. Amazon, напротив, не имеет никакого процесса отбора и позволяет любому поставщику размещать свои товары на сайте.
Ранее сообщалось, что Walmart ужесточает требования к поставщикам.
Татьяна Березенцева, Retail.ru