13 апреля 2018, 08:51 884 просмотра

Интернет-ритейлеры о снижении беспошлинного порога

Министерство финансов планирует ускорить снижение беспошлинного порога.

ПосылкаНа данный момент без уплаты налогов на территорию России покупатели с иностранных сайтов могут ввозить посылки весом до 31 килограмма и стоимостью до 1000 евро. После нововведения Минфина уже с 1 июля 2018 года стоимость товара должна быть 500 евро, а с 1 января 2019 года максимальная его стоимость может быть 200 евро.

На сегодняшний день отечественные ритейлеры не приходят к единому мнению относительного нового закона. Свое мнение они высказали на форуме Online Retail Russia 2018.

Константин Баядин, коммерческий директор Ozon  отметил, что снижение беспошлинного порога мало что изменит, поскольку на данный момент самое большое количество посылок в нашу страну поступает из Китая. Однако же высказал надежду, что это только первый шаг государства: «Я надеюсь, что государство продолжит дальнейшие шаги, чтобы выровнять условия работы иностранных и отечественных игроков».

Сооснователь и управляющий партнер крупнейшего экомаркета 4fresh.ru Антон Козлов  видит в снижении беспошлинного порога позитивный тренд для отечественных производителей фудсегмента. По его словам, на сегодняшний день примерно 70% представленных в экомаркете товаров отечественного производства.

При этом директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркет  не видит в нововведении никаких ограничений и считает нормальной государственной практикой.

Генеральный директор «Утконос» Максим Бахтин  предлагает посмотреть на сложившуюся ситуацию с точки зрения потребителя: «Малое количество российский игроков не может дать потребителю то, что он хочет. И в этом основная проблема. По большому счету на сегодняшний день в России нет игрока, который может дать альтернативу AliExpress в плане дешевизны товара и широты выбора».

Напомним, что ранее Федеральная таможенная служба ввела новые требования  к оформлению доставки посылок. Теперь при покупке в зарубежных интернет-магазинах покупатель должен дополнительно указывать личный ИНН и ссылки на купленные товары. Предполагается, что номер налогоплательщика позволит однозначно идентифицировать покупателя, а ссылка на товар необходима для контроля его стоимости и веса, что учитывается при проверке порога беспошлинного ввоза.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Перспективные решения и примеры использования
88
Из-за маркировки продукция станет дороже на 10-30%
431
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
1748
Для бизнеса важнее не big data, а способность угад...
1613
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1115
Автоматизация помогла ускорить планирование перево...
770

Министерство финансов планирует ускорить снижение беспошлинного порога.

ПосылкаНа данный момент без уплаты налогов на территорию России покупатели с иностранных сайтов могут ввозить посылки весом до 31 килограмма и стоимостью до 1000 евро. После нововведения Минфина уже с 1 июля 2018 года стоимость товара должна быть 500 евро, а с 1 января 2019 года максимальная его стоимость может быть 200 евро.

На сегодняшний день отечественные ритейлеры не приходят к единому мнению относительного нового закона. Свое мнение они высказали на форуме Online Retail Russia 2018.

Константин Баядин, коммерческий директор Ozon  отметил, что снижение беспошлинного порога мало что изменит, поскольку на данный момент самое большое количество посылок в нашу страну поступает из Китая. Однако же высказал надежду, что это только первый шаг государства: «Я надеюсь, что государство продолжит дальнейшие шаги, чтобы выровнять условия работы иностранных и отечественных игроков».

Сооснователь и управляющий партнер крупнейшего экомаркета 4fresh.ru Антон Козлов  видит в снижении беспошлинного порога позитивный тренд для отечественных производителей фудсегмента. По его словам, на сегодняшний день примерно 70% представленных в экомаркете товаров отечественного производства.

При этом директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркет  не видит в нововведении никаких ограничений и считает нормальной государственной практикой.

Генеральный директор «Утконос» Максим Бахтин  предлагает посмотреть на сложившуюся ситуацию с точки зрения потребителя: «Малое количество российский игроков не может дать потребителю то, что он хочет. И в этом основная проблема. По большому счету на сегодняшний день в России нет игрока, который может дать альтернативу AliExpress в плане дешевизны товара и широты выбора».

Напомним, что ранее Федеральная таможенная служба ввела новые требования  к оформлению доставки посылок. Теперь при покупке в зарубежных интернет-магазинах покупатель должен дополнительно указывать личный ИНН и ссылки на купленные товары. Предполагается, что номер налогоплательщика позволит однозначно идентифицировать покупателя, а ссылка на товар необходима для контроля его стоимости и веса, что учитывается при проверке порога беспошлинного ввоза.

Юлия Романова, Retail.ru

Интернет-ритейлеры о снижении беспошлинного порогаОнлайн-ритейл, Регулирование, Минфин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-ритейлеры о снижении беспошлинного порога
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150146/2018-12-10