Баннер ФЗ-54
13 апреля 2018, 08:38 1296 просмотров

Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое

Глава Alibaba Russia уверен, что времена, когда ритейлеру было достаточно иметь только одну платформу для продвижения своей продукции, в прошлом.

Марк ЗавадскийМарк Завадский рассказал на форуме Online Retail Russia 2018, что в ближайшее время все участники рынка будут наблюдать видоизменение ритейла, а привычные инструменты будут принимать новые формы в рамках цифровой экономики. Сейчас секрет успеха в том, чтобы быть везде и всегда, взаимодействия с покупателем по всему спектру работы.

«На мой взгляд, у ритейлера нет места в цифровой экономике, потому что там в принципе ни у кого нет понятных и постоянных мест, - отмечает эксперт. – Если ритейлер думает о своем будущем в плане места, эта идея изначально направлена на провал».

При этом сейчас у ритейлеров появляется пространство возможностей. Он имеет возможность предлагать свои услуги через большое количество каналов. «И важно просто понимать это и использовать все пространство возможностей, не думая, какое у него место», - подчеркивает Марк Завадский.

Еще одним немало важным фактом является то, что статичные платформы уходят в прошлое, уступая место экосистемам. Как отмечает Марк Завадский, раньше продвинутой компании было достаточно открыть свое окно на онлайн-площадке и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Также напоминаем, что гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский покинет компанию в середине мая. По словам топ-менеджера, это его собственное желание.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
328
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1691
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
345
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2044
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1024
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2508

Глава Alibaba Russia уверен, что времена, когда ритейлеру было достаточно иметь только одну платформу для продвижения своей продукции, в прошлом.

Марк ЗавадскийМарк Завадский рассказал на форуме Online Retail Russia 2018, что в ближайшее время все участники рынка будут наблюдать видоизменение ритейла, а привычные инструменты будут принимать новые формы в рамках цифровой экономики. Сейчас секрет успеха в том, чтобы быть везде и всегда, взаимодействия с покупателем по всему спектру работы.

«На мой взгляд, у ритейлера нет места в цифровой экономике, потому что там в принципе ни у кого нет понятных и постоянных мест, - отмечает эксперт. – Если ритейлер думает о своем будущем в плане места, эта идея изначально направлена на провал».

При этом сейчас у ритейлеров появляется пространство возможностей. Он имеет возможность предлагать свои услуги через большое количество каналов. «И важно просто понимать это и использовать все пространство возможностей, не думая, какое у него место», - подчеркивает Марк Завадский.

Еще одним немало важным фактом является то, что статичные платформы уходят в прошлое, уступая место экосистемам. Как отмечает Марк Завадский, раньше продвинутой компании было достаточно открыть свое окно на онлайн-площадке и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Также напоминаем, что гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский покинет компанию в середине мая. По словам топ-менеджера, это его собственное желание.

Юлия Романова, Retail.ru

Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлоеОнлайн-ритейл, Марк Завадский, Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150145/2018-09-19

Прямая трансляция