Баннер ФЗ-54
13 апреля 2018, 08:38 1053 просмотра

Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое

Глава Alibaba Russia уверен, что времена, когда ритейлеру было достаточно иметь только одну платформу для продвижения своей продукции, в прошлом.

Марк ЗавадскийМарк Завадский рассказал на форуме Online Retail Russia 2018, что в ближайшее время все участники рынка будут наблюдать видоизменение ритейла, а привычные инструменты будут принимать новые формы в рамках цифровой экономики. Сейчас секрет успеха в том, чтобы быть везде и всегда, взаимодействия с покупателем по всему спектру работы.

«На мой взгляд, у ритейлера нет места в цифровой экономике, потому что там в принципе ни у кого нет понятных и постоянных мест, - отмечает эксперт. – Если ритейлер думает о своем будущем в плане места, эта идея изначально направлена на провал».

При этом сейчас у ритейлеров появляется пространство возможностей. Он имеет возможность предлагать свои услуги через большое количество каналов. «И важно просто понимать это и использовать все пространство возможностей, не думая, какое у него место», - подчеркивает Марк Завадский.

Еще одним немало важным фактом является то, что статичные платформы уходят в прошлое, уступая место экосистемам. Как отмечает Марк Завадский, раньше продвинутой компании было достаточно открыть свое окно на онлайн-площадке и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Также напоминаем, что гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский покинет компанию в середине мая. По словам топ-менеджера, это его собственное желание.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
115
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
200
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2341
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1029
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5160
К чему привел ребрендинг сети
4690
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
902
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4640

Глава Alibaba Russia уверен, что времена, когда ритейлеру было достаточно иметь только одну платформу для продвижения своей продукции, в прошлом.

Марк ЗавадскийМарк Завадский рассказал на форуме Online Retail Russia 2018, что в ближайшее время все участники рынка будут наблюдать видоизменение ритейла, а привычные инструменты будут принимать новые формы в рамках цифровой экономики. Сейчас секрет успеха в том, чтобы быть везде и всегда, взаимодействия с покупателем по всему спектру работы.

«На мой взгляд, у ритейлера нет места в цифровой экономике, потому что там в принципе ни у кого нет понятных и постоянных мест, - отмечает эксперт. – Если ритейлер думает о своем будущем в плане места, эта идея изначально направлена на провал».

При этом сейчас у ритейлеров появляется пространство возможностей. Он имеет возможность предлагать свои услуги через большое количество каналов. «И важно просто понимать это и использовать все пространство возможностей, не думая, какое у него место», - подчеркивает Марк Завадский.

Еще одним немало важным фактом является то, что статичные платформы уходят в прошлое, уступая место экосистемам. Как отмечает Марк Завадский, раньше продвинутой компании было достаточно открыть свое окно на онлайн-площадке и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Также напоминаем, что гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский покинет компанию в середине мая. По словам топ-менеджера, это его собственное желание.

Юлия Романова, Retail.ru

Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлоеОнлайн-ритейл, Марк Завадский, Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150145/2018-04-20