С первого апреля в силу вступили более строгие требования Walmart к своим поставщикам, сообщает ArkansasBusiness.
C 2016 года Walmart объявил о том, что будет налагать штрафы на поставщиков, которые доставляют товары не вовремя и плохо упакованными. Штраф составляет 3% от стоимости отгрузки. Чтобы избежать штрафа, необходимо было доставить 75% товаров вовремя. С первого апреля требования повысились и составят до 95%.
Эта попытка Walmart повысить эффективность продаж за счет хранения на складах магазинов. Если потребитель отправляется в магазин Walmart и не может найти товар на полке, он, скорее всего, отправиться к конкурентам или закажет товар через интернет.
Конкуренты Walmart, такие как Target, Kroger и Walgreens, имеют схожие стратегии, поэтому можно сказать, что компания не перегибает с требованиями.
«Требования Walmart жесткие, но их нельзя назвать более жестокими, чем у других розничных торговцев», — сказал Колби Беланд, вице-президент по продажам в CaseStack. — «Речь идет о том, чтобы продукт появлялся на полках своевременно, на основе существующей цепочки поставок, без дополнительных при этом вложений. Так что это просто улучшение потока товаров через распределительные центры».
Поставки компании завязаны на грузовиках и ограничены их пропускной способностью и нехваткой водителей. Одна из сложностей — то, что многие поставщики комбинируют поставки с другими заказчиками, что снижает эффективность в целом для Walmart.
Ранее сообщалось о том, что Walmart расширяет сферу услуг и планирует обслуживать около 2 млрд человек по всему миру в сфере услуг денежных переводов.
Татьяна Березенцева, Retail.ru