Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
5 апреля 2018, 00:02 4592 просмотра

McDonald`s «оздоравливает» свое меню

McDonald`s пересмотрела свою рецептуру продуктов питания, чтобы не только предлагать широкий выбор покупателям, но и сделать еду более здоровой, сообщает ETRetail.com.

Потребители все чаще задумываются о том, что они едят. В связи с этим рестораны вынуждены обеспечивать возможность для посетителей выбрать полезные продукты питания. Пищевые компании все чаще меняют свое меню, чтобы подстроить его к текущим реалиям.

Hardcastle Restarants, партнер McDonald`s в Индии, который ежедневно обслуживает 250 миллионов посетителей, сообщил о том, что уменьшает содержание натрия в своих продуктах питания на 20%. В майонезе сейчас содержится на 40% меньше масла, что привело к снижению калорийности гамбургеров на 11%. В итоге один из самых популярных гамбургеров McAloo Tikki стал относиться к «сбалансированному питанию».

Кроме того, компания заявила, что ее пирожки теперь не содержать консервантов, а изысканное тесто стало более зерновым. В десертах теперь используется 100% молока, что делает его на 96% без жира.

«Потребители уже много лет формируют наше меню. Еда, как и технологии, развивается каждый день. Мы хотим сделать так, чтобы наши продукты были полезными и питательными», — сообщила Амит Ятия, заместитель председателя Westlife Development.

McDonald`s во всем мире ведет процесс «оздоровления меню». Это было вынужденное решение, спровоцированное потребностями посетителей. Во многих страха основным блюдом меню стали каша из овсяных хлопьев, фрукты и яичница. Из детского меню были убраны чизбургеры и шоколадное молоко. Компания стремиться к тому, чтобы сделать обеды менее вредными для здоровья: меньше сахара и жиров. До конца 2022 года новые стандарты питания будут реализованы в 120 странах по всему миру.

Ранее сообщалось о том, что McDonald's убирает чизбургеры из детского меню, а китайском ресторане сети можно попробовать «русский бургер».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
283
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
326
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
592
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
523
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald`s «оздоравливает» свое меню

McDonald`s пересмотрела свою рецептуру продуктов питания, чтобы не только предлагать широкий выбор покупателям, но и сделать еду более здоровой, сообщает ETRetail.com.

Потребители все чаще задумываются о том, что они едят. В связи с этим рестораны вынуждены обеспечивать возможность для посетителей выбрать полезные продукты питания. Пищевые компании все чаще меняют свое меню, чтобы подстроить его к текущим реалиям.

Hardcastle Restarants, партнер McDonald`s в Индии, который ежедневно обслуживает 250 миллионов посетителей, сообщил о том, что уменьшает содержание натрия в своих продуктах питания на 20%. В майонезе сейчас содержится на 40% меньше масла, что привело к снижению калорийности гамбургеров на 11%. В итоге один из самых популярных гамбургеров McAloo Tikki стал относиться к «сбалансированному питанию».

Кроме того, компания заявила, что ее пирожки теперь не содержать консервантов, а изысканное тесто стало более зерновым. В десертах теперь используется 100% молока, что делает его на 96% без жира.

«Потребители уже много лет формируют наше меню. Еда, как и технологии, развивается каждый день. Мы хотим сделать так, чтобы наши продукты были полезными и питательными», — сообщила Амит Ятия, заместитель председателя Westlife Development.

McDonald`s во всем мире ведет процесс «оздоровления меню». Это было вынужденное решение, спровоцированное потребностями посетителей. Во многих страха основным блюдом меню стали каша из овсяных хлопьев, фрукты и яичница. Из детского меню были убраны чизбургеры и шоколадное молоко. Компания стремиться к тому, чтобы сделать обеды менее вредными для здоровья: меньше сахара и жиров. До конца 2022 года новые стандарты питания будут реализованы в 120 странах по всему миру.

Ранее сообщалось о том, что McDonald's убирает чизбургеры из детского меню, а китайском ресторане сети можно попробовать «русский бургер».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

mcdonald`s, покупатели, развитие сетиMcDonald`s «оздоравливает» свое меню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-ozdoravlivaet-svoe-menyu/2018-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052