Зарубежный опыт торговли
3 апреля 2018, 00:02 4774 просмотра

IKEA экспериментирует с дополненной реальностью

Приложение IKEA Place было загружено 2 миллиона раз, более 1 миллиона продолжили его использовать после первого знакомства, сообщает Co.Design. На данный момент компания хочет сохранить свои темпы экспериментов и не беспокоиться о возможных неудачах.

В прошлом году люди посещали магазин IKEA 936 миллионов раз, IKEA в интернете посетили более 2,3 миллиарда раз. Между тем компания внедряет новые способы подбора и приобретения товаров с помощью систем виртуальной и дополненной реальностей.

В ближайшие несколько лет процесс приобретения товаров компании полностью изменится, для этого компания развивает много экспериментальных приложений.

IKEA VR — позволяет полностью создать вариант кухню и печь на ней виртуальные блины. Приложение IKEA Place использует технологию дополненной реальности, чтобы пользователи могли посмотреть, как будет смотреться тот или иной предмет интерьера в их комнате. Совсем недавно компания заключила договор с визуальным поиском GrokStyle, чтобы пользователи смогли искать мебель в каталоге, используя камеру смартфона.

По заверениям Майкла Вальдсгаарда, лидера цифровых изменений в IKEA, в итоге все этим проекты сольются в одно приложение. Пока компания исследует то, что людям интересно и удобно использовать. Приложение IKEA Place является отражением индустрии. Многие компании сейчас интересуются технологиями. Printerest делает ставку на визуальный поиск. Facebook делает проекты VR. Google, Apple и Microsoft пытаются делать проекты с дополненной реальностью. Будущее у физической розничной торговли видится ритейлерам мрачным, и они стараются экспериментировать с виртуальной и дополненной реальностями. Проблема в том, что средний потребитель к этому может быть не готов. Мало кто владеет гарнитурой виртуальной реальности. Дополненная реальность до сих пор является новинкой для большинства людей. Все это сказывается на оценках IKEA Place AR.

«Одни пользователи уже использовали дополненную реальность, они ставят 5 балов и пишут, что это отличное приложение», — говорит Вальдсгаард. — «Другие только удивляются тому, что там только ограниченное количество моделей. Они ожидают, что технология сразу будет работать на таком безумно высоком уровне! Для дополненной реальности еще слишком рано. Для внедрения технологии, вероятно, потребует несколько лет, прежде чем это станет чем-то повседневным».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA экспериментирует с дополненной реальностью

Приложение IKEA Place было загружено 2 миллиона раз, более 1 миллиона продолжили его использовать после первого знакомства, сообщает Co.Design. На данный момент компания хочет сохранить свои темпы экспериментов и не беспокоиться о возможных неудачах.

В прошлом году люди посещали магазин IKEA 936 миллионов раз, IKEA в интернете посетили более 2,3 миллиарда раз. Между тем компания внедряет новые способы подбора и приобретения товаров с помощью систем виртуальной и дополненной реальностей.

В ближайшие несколько лет процесс приобретения товаров компании полностью изменится, для этого компания развивает много экспериментальных приложений.

IKEA VR — позволяет полностью создать вариант кухню и печь на ней виртуальные блины. Приложение IKEA Place использует технологию дополненной реальности, чтобы пользователи могли посмотреть, как будет смотреться тот или иной предмет интерьера в их комнате. Совсем недавно компания заключила договор с визуальным поиском GrokStyle, чтобы пользователи смогли искать мебель в каталоге, используя камеру смартфона.

По заверениям Майкла Вальдсгаарда, лидера цифровых изменений в IKEA, в итоге все этим проекты сольются в одно приложение. Пока компания исследует то, что людям интересно и удобно использовать. Приложение IKEA Place является отражением индустрии. Многие компании сейчас интересуются технологиями. Printerest делает ставку на визуальный поиск. Facebook делает проекты VR. Google, Apple и Microsoft пытаются делать проекты с дополненной реальностью. Будущее у физической розничной торговли видится ритейлерам мрачным, и они стараются экспериментировать с виртуальной и дополненной реальностями. Проблема в том, что средний потребитель к этому может быть не готов. Мало кто владеет гарнитурой виртуальной реальности. Дополненная реальность до сих пор является новинкой для большинства людей. Все это сказывается на оценках IKEA Place AR.

«Одни пользователи уже использовали дополненную реальность, они ставят 5 балов и пишут, что это отличное приложение», — говорит Вальдсгаард. — «Другие только удивляются тому, что там только ограниченное количество моделей. Они ожидают, что технология сразу будет работать на таком безумно высоком уровне! Для дополненной реальности еще слишком рано. Для внедрения технологии, вероятно, потребует несколько лет, прежде чем это станет чем-то повседневным».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

ikea, развитие сети, технологииIKEA экспериментирует с дополненной реальностью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-eksperimentiruet-s-dopolnennoy-realnostyu/2018-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052