Исследования и рейтинги
30 марта 2018, 13:31 2581 просмотр

«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях

В 2018 году «Почта России» планирует расширить возможности официального портала и мобильного приложения, добавив такие услуги, которые позволят сократить время пребывания клиента в почтовом отделении.

На сегодняшний день «Почта России» активно осваивает сферы интернет-пространства и мобильных приложений. Так, на 2017 год на сервисном портале pochta.ru было зарегистрировано примерно семь миллионов пользователей, а мобильное приложение «Почта России» пользователи скачали более семи миллионов раз.

«Портал позволяет физическому лицу сделать круг вещей, которые отняли бы массу времени в отделении почтовой связи», — объяснил популярность pochta.ru Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России» на фестивале интернет-торговли Ecomweek.

Повысить скорость обслуживания также должен новый сервис для получения отправлений, которые не требуют оплаты и заполнения бумажных извещений. Сервис уже запущен в Москве и Подмосковье. Планируется, что, благодаря этому сервису, клиенты будут экономить от 30 секунд своего времени. Но на этом команда компании не планирует останавливаться, и в 2018 году клиентов почты ожидают новые услуги. Например, скоро все бланки, которые используются при почтовых отправлениях, можно будет заполнить из своего личного кабинета онлайн. Также будет усовершенствована система работы с курьерской службой: форма заявки на услуги станет проще, появятся двухчасовые слоты заказа курьера, с которым можно будет связаться сразу же напрямую без посредника в лице оператора. Другим нововведением станет возможность оплачивать отправления в онлайн-режиме. Кроме этого, клиенты смогут подключить себе такую услугу, как оповещения о ходе доставки.

Таким образом, планируется повысить оперативность работы операторов и максимально экономить время клиентов, а также предоставить им возможность работать с услугами почты в удобном для них самих формате.

Напомним, что в 2014 году в «Почту России» пришла новая команда, которая начала работать над сменой имиджа консервативной компании, вводя новые услуги и меняя подход к работе, благодаря чему оперативность отправки и получения отправлений увеличилась. Согласно отчету Ассоциации компаний интернет-торговли, доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce в 2017 году выросла до 67%.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» открыла более 50 отделений нового формата с начала 2018 года.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
253
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
575
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
285
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях

В 2018 году «Почта России» планирует расширить возможности официального портала и мобильного приложения, добавив такие услуги, которые позволят сократить время пребывания клиента в почтовом отделении.

На сегодняшний день «Почта России» активно осваивает сферы интернет-пространства и мобильных приложений. Так, на 2017 год на сервисном портале pochta.ru было зарегистрировано примерно семь миллионов пользователей, а мобильное приложение «Почта России» пользователи скачали более семи миллионов раз.

«Портал позволяет физическому лицу сделать круг вещей, которые отняли бы массу времени в отделении почтовой связи», — объяснил популярность pochta.ru Сергей Малышев, заместитель генерального директора «Почты России» на фестивале интернет-торговли Ecomweek.

Повысить скорость обслуживания также должен новый сервис для получения отправлений, которые не требуют оплаты и заполнения бумажных извещений. Сервис уже запущен в Москве и Подмосковье. Планируется, что, благодаря этому сервису, клиенты будут экономить от 30 секунд своего времени. Но на этом команда компании не планирует останавливаться, и в 2018 году клиентов почты ожидают новые услуги. Например, скоро все бланки, которые используются при почтовых отправлениях, можно будет заполнить из своего личного кабинета онлайн. Также будет усовершенствована система работы с курьерской службой: форма заявки на услуги станет проще, появятся двухчасовые слоты заказа курьера, с которым можно будет связаться сразу же напрямую без посредника в лице оператора. Другим нововведением станет возможность оплачивать отправления в онлайн-режиме. Кроме этого, клиенты смогут подключить себе такую услугу, как оповещения о ходе доставки.

Таким образом, планируется повысить оперативность работы операторов и максимально экономить время клиентов, а также предоставить им возможность работать с услугами почты в удобном для них самих формате.

Напомним, что в 2014 году в «Почту России» пришла новая команда, которая начала работать над сменой имиджа консервативной компании, вводя новые услуги и меняя подход к работе, благодаря чему оперативность отправки и получения отправлений увеличилась. Согласно отчету Ассоциации компаний интернет-торговли, доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce в 2017 году выросла до 67%.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» открыла более 50 отделений нового формата с начала 2018 года.

Юлия Романова, Retail.ru

почта россии, развитие сети«Почта России» сократит время пребывания клиентов в своих отделениях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-sokratit-vremya-prebyvaniya-klientov-v-svoikh-otdeleniyakh/2018-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052