Открытия и закрытия магазинов
27 марта 2018, 00:06 3394 просмотра

Flormar выходит на российский рынок

Турецкая компания Flormar, контролируемая Groupe Rocher, на протяжении следующих трех лет планирует открыть в Российской Федерации свыше 400 франчайзинговых розничных точек продаж, сообщает «Ъ».

Принадлежащий Groupe Rocher турецкий продавец декоративной косметики Flormar за три года попытается построить в России сеть из более чем 400 франчайзинговых магазинов. В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове.

По словам гендиректора ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова, магазины бренда будут открываться в городах с населением от 200 тыс. человек. До конца 2018 г. планируется запустить более 50 точек, к окончанию 2020-го их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Flormar выходит на российский рынок

Турецкая компания Flormar, контролируемая Groupe Rocher, на протяжении следующих трех лет планирует открыть в Российской Федерации свыше 400 франчайзинговых розничных точек продаж, сообщает «Ъ».

Принадлежащий Groupe Rocher турецкий продавец декоративной косметики Flormar за три года попытается построить в России сеть из более чем 400 франчайзинговых магазинов. В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове.

По словам гендиректора ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова, магазины бренда будут открываться в городах с населением от 200 тыс. человек. До конца 2018 г. планируется запустить более 50 точек, к окончанию 2020-го их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях.

Retail.ru

развитие сети, открытие магазинаFlormar выходит на российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/flormar-vykhodit-na-rossiyskiy-rynok/2018-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052