23 марта 2018 года, российская монобрендовая сеть детской одежды Gulliver открыла крупнейший магазин сети в ТРЦ «Европейский», рассказала о планах работы на площадке Tmall и экспансии в Европу.
Новый, 184-й по счету магазин сети, площадью около 200 кв. м. открылся в одном из ключевых торгово-развлекательных центров в Москве, «Европейском». Сумму вложений в торговую точку руководство сети не разглашает, но подчеркивает, что она была «существенной», за счет увеличенной площади самого магазина и локации с изначально высокой арендной ставкой. Тем не менее, магазин должен окупится в течение года, отмечает Наталья Рыжкова, генеральный директор сети и добавляет, что в России компания больше не планирует громких открытий в этом году. По словам специалиста, сейчас Gulliver делает упор на международное развитие: скоро бренд будет продаваться на китайском Tmall — площадке, входящую в группу компаний Alibaba, с которой сейчас сеть ведет переговоры. В Китае, помимо онлайн-, компания рассматривает для себя офлайн-форматы: фирменные розничные магазины и корнеры в больших универмагах.
В начале 2018 года, была сделана первая поставка одежды Gulliver в Италию, где уже начались продажи весенне-летней коллекции, а во Франции бренд уже представлен в одном из интернет-магазинов. «Мы делаем упор на международное развитие — наша задача сделать Gulliver не российским, а международным брендом, для этого мы будем осторожно и аккуратно входить в некоторые страны как в офлайн, так и в офлайн-форматы» — заявила Наталья Рыжкова. Помимо Италии и Франции, сеть откроется в Испании, Великобритании, Португалии,
Gulliver — российская монобрендовая сеть детской одежды, управляется компанией ТД «Гулливер и Ко», которая входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и крупным производителем детской одежды в Европе (бренды Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue). Сегодня открыто 184 магазина Gulliver в России, СНГ и Европе, большая часть которых развивается по франшизе.
Ранее сообщалось о том, что Gulliver намерен покорить Европу. Кроме того, сеть инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке.
Яна Морозова, Retail.ru