Открытия и закрытия магазинов
26 марта 2018, 12:48 3005 просмотров

Gulliver открыл крупнейший магазин сети

23 марта 2018 года, российская монобрендовая сеть детской одежды Gulliver открыла крупнейший магазин сети в ТРЦ «Европейский», рассказала о планах работы на площадке Tmall и экспансии в Европу.

Новый, 184-й по счету магазин сети, площадью около 200 кв. м. открылся в одном из ключевых торгово-развлекательных центров в Москве, «Европейском». Сумму вложений в торговую точку руководство сети не разглашает, но подчеркивает, что она была «существенной», за счет увеличенной площади самого магазина и локации с изначально высокой арендной ставкой. Тем не менее, магазин должен окупится в течение года, отмечает Наталья Рыжкова, генеральный директор сети и добавляет, что в России компания больше не планирует громких открытий в этом году. По словам специалиста, сейчас Gulliver делает упор на международное развитие: скоро бренд будет продаваться на китайском Tmall — площадке, входящую в группу компаний Alibaba, с которой сейчас сеть ведет переговоры. В Китае, помимо онлайн-, компания рассматривает для себя офлайн-форматы: фирменные розничные магазины и корнеры в больших универмагах.

В начале 2018 года, была сделана первая поставка одежды Gulliver в Италию, где уже начались продажи весенне-летней коллекции, а во Франции бренд уже представлен в одном из интернет-магазинов. «Мы делаем упор на международное развитие — наша задача сделать Gulliver не российским, а международным брендом, для этого мы будем осторожно и аккуратно входить в некоторые страны как в офлайн, так и в офлайн-форматы» — заявила Наталья Рыжкова. Помимо Италии и Франции, сеть откроется в Испании, Великобритании, Португалии,

Gulliver — российская монобрендовая сеть детской одежды, управляется компанией ТД «Гулливер и Ко», которая входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и крупным производителем детской одежды в Европе (бренды Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue). Сегодня открыто 184 магазина Gulliver в России, СНГ и Европе, большая часть которых развивается по франшизе.

Ранее сообщалось о том, что Gulliver намерен покорить Европу. Кроме того, сеть инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке. 

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Gulliver открыл крупнейший магазин сети

23 марта 2018 года, российская монобрендовая сеть детской одежды Gulliver открыла крупнейший магазин сети в ТРЦ «Европейский», рассказала о планах работы на площадке Tmall и экспансии в Европу.

Новый, 184-й по счету магазин сети, площадью около 200 кв. м. открылся в одном из ключевых торгово-развлекательных центров в Москве, «Европейском». Сумму вложений в торговую точку руководство сети не разглашает, но подчеркивает, что она была «существенной», за счет увеличенной площади самого магазина и локации с изначально высокой арендной ставкой. Тем не менее, магазин должен окупится в течение года, отмечает Наталья Рыжкова, генеральный директор сети и добавляет, что в России компания больше не планирует громких открытий в этом году. По словам специалиста, сейчас Gulliver делает упор на международное развитие: скоро бренд будет продаваться на китайском Tmall — площадке, входящую в группу компаний Alibaba, с которой сейчас сеть ведет переговоры. В Китае, помимо онлайн-, компания рассматривает для себя офлайн-форматы: фирменные розничные магазины и корнеры в больших универмагах.

В начале 2018 года, была сделана первая поставка одежды Gulliver в Италию, где уже начались продажи весенне-летней коллекции, а во Франции бренд уже представлен в одном из интернет-магазинов. «Мы делаем упор на международное развитие — наша задача сделать Gulliver не российским, а международным брендом, для этого мы будем осторожно и аккуратно входить в некоторые страны как в офлайн, так и в офлайн-форматы» — заявила Наталья Рыжкова. Помимо Италии и Франции, сеть откроется в Испании, Великобритании, Португалии,

Gulliver — российская монобрендовая сеть детской одежды, управляется компанией ТД «Гулливер и Ко», которая входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и крупным производителем детской одежды в Европе (бренды Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue). Сегодня открыто 184 магазина Gulliver в России, СНГ и Европе, большая часть которых развивается по франшизе.

Ранее сообщалось о том, что Gulliver намерен покорить Европу. Кроме того, сеть инвестирует 1,5 миллиарда рублей в развитие на международном рынке. 

Яна Морозова, Retail.ru

gulliver, развитие сети, открытие магазинаGulliver открыл крупнейший магазин сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gulliver-otkryl-krupneyshiy-magazin-seti/2018-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052