Исследования и рейтинги
16 марта 2018, 12:00 3088 просмотров

Дайджест: Итоги и планы «Ленты»

"Лента"«Лента» объявила консолидированные финансовые результаты по МСФО за год, завершившийся 31 декабря 2017 года. Согласно отчету, чистая прибыль выросла на 18,4%  и составила 13,3 млрд рублей. В 2018 году ритейлер «Лента» планирует открыть  около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов. Так, «Лента» уже выкупила  у группы «Холидей Классик» права аренды на пять супермаркетов в Новосибирске, Томске, Кемерово и Новокузнецке.

Акция «Магнита» «Маленькие герои ищут друзей» закончилась на две недели раньше  запланированного. Такое решение пришлось принять из-за слишком высокого спроса – подарочная продукция подходит к концу. X5 Retail Group расширит зону доставки  интернет-магазина своей торговой сети «Перекресток» на два региона. Пока доставка доступна только жителям Москвы. В ближайшее время заказать продукты из этой сети магазинов смогут жители Московской области и Санкт-Петербурга. На портале Click Service Retail, площадке X5 для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение  корреляции сроков и качества доставки товара. X5 Retail Group подписала соглашение  о стратегическом партнерстве с группой компаний «Сад-Гигант», одним из крупнейших российских производителей яблок. Соглашение предполагает широкий спектр направлений взаимодействия, включая долгосрочное планирование поставок, селекцию новых сортов и последующую переработку сельхозпродукции, производство соков и пюре для детского питания. «О’Кей» вступил в состав АКИТ. По мнению ритейлера, поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ. «Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку. Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

Один из крупнейших производителей водки в России ГК «Кристалл-Лефортово» пострадал от банкротства своего партнера. В результате компания вынуждена закрыть три своих завода. Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC) будет продавать в России алкогольные напитки  итальянской Gruppo Campari – Cinzano и Aperol.

Восстанавливать объемы экспорта  российского чая будут за счет азербайджанского рынка. Об этом заявил генеральный директор Ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

Самыми популярными цветами на 8 марта стали тюльпаны – их продажи выросли в тысячу раз. Наиболее популярными оказались букеты из 5 тюльпанов.

Артем Сергеев, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
841
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
625
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
166
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1075
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Итоги и планы «Ленты»

"Лента"«Лента» объявила консолидированные финансовые результаты по МСФО за год, завершившийся 31 декабря 2017 года. Согласно отчету, чистая прибыль выросла на 18,4%  и составила 13,3 млрд рублей. В 2018 году ритейлер «Лента» планирует открыть  около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов. Так, «Лента» уже выкупила  у группы «Холидей Классик» права аренды на пять супермаркетов в Новосибирске, Томске, Кемерово и Новокузнецке.

Акция «Магнита» «Маленькие герои ищут друзей» закончилась на две недели раньше  запланированного. Такое решение пришлось принять из-за слишком высокого спроса – подарочная продукция подходит к концу. X5 Retail Group расширит зону доставки  интернет-магазина своей торговой сети «Перекресток» на два региона. Пока доставка доступна только жителям Москвы. В ближайшее время заказать продукты из этой сети магазинов смогут жители Московской области и Санкт-Петербурга. На портале Click Service Retail, площадке X5 для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение  корреляции сроков и качества доставки товара. X5 Retail Group подписала соглашение  о стратегическом партнерстве с группой компаний «Сад-Гигант», одним из крупнейших российских производителей яблок. Соглашение предполагает широкий спектр направлений взаимодействия, включая долгосрочное планирование поставок, селекцию новых сортов и последующую переработку сельхозпродукции, производство соков и пюре для детского питания. «О’Кей» вступил в состав АКИТ. По мнению ритейлера, поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ. «Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку. Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

Один из крупнейших производителей водки в России ГК «Кристалл-Лефортово» пострадал от банкротства своего партнера. В результате компания вынуждена закрыть три своих завода. Coca-Cola Hellenic Bottling Company (CCHBC) будет продавать в России алкогольные напитки  итальянской Gruppo Campari – Cinzano и Aperol.

Восстанавливать объемы экспорта  российского чая будут за счет азербайджанского рынка. Об этом заявил генеральный директор Ассоциации производителей чая и кофе «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.

Самыми популярными цветами на 8 марта стали тюльпаны – их продажи выросли в тысячу раз. Наиболее популярными оказались букеты из 5 тюльпанов.

Артем Сергеев, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Итоги и планы «Ленты»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-itogi-i-plany-lenty/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052