E-commerce. Маркетплейсы
15 марта 2018, 15:38 2773 просмотра

Walmart разворачивает борьбу с Amazon в сфере доставки на дом

Компания Walmart расширяет свой сервис по доставке товаров на дом, сообщает ETRetail.com.

К концу года услуга будет предоставляться на территории 40% хозяйств США. Стоимость доставки составит $9,95, при минимальной сумме заказа в $30. Транспортировкой займутся такие компании как Uber Techologies. Планы касаются шести городов, в которых будет вестись активная борьба против Amazon.com.

Данное решение поможет развитию в продуктовых магазинах системы curbside - оформление доставки через бесплатное приложение. Сегодня она доступна в 1200 магазинах, и будет доступна еще в 1000 к концу этого года. В результате компания сможет конкурировать с сервисом Amazon two-hour Prime Now, который гарантирует ультрабыструю доставку.

Рост онлайн доходов в Walmart замедлился в последнем квартале, в результате этого аналитики подвергли сомнению стратегию борьбы с Amazon. Руководство компании отметило, что компания находится на пути к увеличению своей электронной коммерции на 40%  в этом году

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
282
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
323
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
590
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
521
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Walmart разворачивает борьбу с Amazon в сфере доставки на дом

Компания Walmart расширяет свой сервис по доставке товаров на дом, сообщает ETRetail.com.

К концу года услуга будет предоставляться на территории 40% хозяйств США. Стоимость доставки составит $9,95, при минимальной сумме заказа в $30. Транспортировкой займутся такие компании как Uber Techologies. Планы касаются шести городов, в которых будет вестись активная борьба против Amazon.com.

Данное решение поможет развитию в продуктовых магазинах системы curbside - оформление доставки через бесплатное приложение. Сегодня она доступна в 1200 магазинах, и будет доступна еще в 1000 к концу этого года. В результате компания сможет конкурировать с сервисом Amazon two-hour Prime Now, который гарантирует ультрабыструю доставку.

Рост онлайн доходов в Walmart замедлился в последнем квартале, в результате этого аналитики подвергли сомнению стратегию борьбы с Amazon. Руководство компании отметило, что компания находится на пути к увеличению своей электронной коммерции на 40%  в этом году

Татьяна Березенцева, Retail.ru

walmart, amazon, доставка, онлайн-ритейлWalmart разворачивает борьбу с Amazon в сфере доставки на дом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/walmart-razvorachivaet-borbu-s-amazon-v-sfere-dostavki-na-dom/2018-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052