Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
15 марта 2018, 15:24 10818 просмотров

«Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку

Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

ШоколадС 5 марта 2018 года в магазины «Ашан» Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан». Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан» Ритейл Россия. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой «Ашан».

– Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора, – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ «Ашан» Ритейл Россия.

В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.

Ранее Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан», рассказала о развитии сети в регионах  и работе с поставщиками.

Retail.ru

Теги: ашан стм
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
598
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
86
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
770
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку

Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

ШоколадС 5 марта 2018 года в магазины «Ашан» Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан». Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан» Ритейл Россия. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой «Ашан».

– Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора, – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ «Ашан» Ритейл Россия.

В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.

Ранее Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан», рассказала о развитии сети в регионах  и работе с поставщиками.

Retail.ru

ашан, стм«Ашан» запустил обновленную собственную торговую марку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-zapustil-obnovlennuyu-sobstvennuyu-torgovuyu-marku/2018-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052