E-commerce. Маркетплейсы
15 марта 2018, 09:46 32976 просмотров

Procter & Gamble открыл интернет-магазин на площадке Tmall

Крупные бренды товаров повседневного спроса делают ставку на развитие онлайн-канала продаж.

Интернет-магазин Procter & Gamble (P&G) на площадке Tmall теперь доступен и в России, сообщают «Ведомости». По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G будет одним из крупнейших партнеров интернет-площадки в России. Операционную деятельность фирменного онлайн-магазина будет осуществлять официальный дистрибутор компании P&G «Алиди». Procter & Gamble возьмет на себя маркетинговую и медийную поддержку площадки.

В портфеле P&G такие бренды, как Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и другие.

Онлайн-продажи растут быстрее традиционных каналов продаж товаров повседневного спроса, отмечает менеджер по интернет-маркетингу «Алиди» Ильдар Амирханов. Кроме того, благодаря интернет-магазинам продукция становится доступна для поселений, в которых нет крупных сетей.

– Товары из категории бытовой химии очень часто покупают в дополнение к электронике, а детский ассортимент дополняют товарами для гигиены. Такие покупки повышают средний чек и позитивно отражаются на динамике корзины покупателей. Кроме того, мы рассчитываем привлечь и тех клиентов, которым онлайн-доставка удобна для покупки мелкого опта или больших объёмов FMCG на долгий срок, - например, подгузников, – комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

P&G сотрудничает с AliExpress с 2016 года, в Китае производитель товаров повседневного спроса также представлен на Tmall. Основной конкурент P&G, компания Unilever, также является партнером китайской онлайн-площадки. Однако, Unilever развивает и собственные интернет-магазины – например, недавно открылся онлайн-магазин Axe.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Procter & Gamble открыл интернет-магазин на площадке Tmall

Крупные бренды товаров повседневного спроса делают ставку на развитие онлайн-канала продаж.

Интернет-магазин Procter & Gamble (P&G) на площадке Tmall теперь доступен и в России, сообщают «Ведомости». По словам представителя AliExpress и Tmall Антона Пантелеева, P&G будет одним из крупнейших партнеров интернет-площадки в России. Операционную деятельность фирменного онлайн-магазина будет осуществлять официальный дистрибутор компании P&G «Алиди». Procter & Gamble возьмет на себя маркетинговую и медийную поддержку площадки.

В портфеле P&G такие бренды, как Gillette, Pampers, Oral-B, Fairy, Head & Shoulders и другие.

Онлайн-продажи растут быстрее традиционных каналов продаж товаров повседневного спроса, отмечает менеджер по интернет-маркетингу «Алиди» Ильдар Амирханов. Кроме того, благодаря интернет-магазинам продукция становится доступна для поселений, в которых нет крупных сетей.

– Товары из категории бытовой химии очень часто покупают в дополнение к электронике, а детский ассортимент дополняют товарами для гигиены. Такие покупки повышают средний чек и позитивно отражаются на динамике корзины покупателей. Кроме того, мы рассчитываем привлечь и тех клиентов, которым онлайн-доставка удобна для покупки мелкого опта или больших объёмов FMCG на долгий срок, - например, подгузников, – комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.

P&G сотрудничает с AliExpress с 2016 года, в Китае производитель товаров повседневного спроса также представлен на Tmall. Основной конкурент P&G, компания Unilever, также является партнером китайской онлайн-площадки. Однако, Unilever развивает и собственные интернет-магазины – например, недавно открылся онлайн-магазин Axe.

Retail.ru

p&g, tmall, aliexpress, онлайн-ритейлProcter & Gamble открыл интернет-магазин на площадке Tmall
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/procter-gamble-otkryl-internet-magazin-na-ploshchadke-tmall/2018-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052