Исследования и рейтинги
14 марта 2018, 00:04 3461 просмотр

Выручка «Почты России» в 2017 году увеличилась на 8,1%

Выручка «Почты России» от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году).

Доходы «Почты России» увеличились по всем направлениям бизнеса. Выручка от почтового бизнеса выросла на 2% с 76 млрд руб. в 2016 году до 77,8 млрд руб. в 2017 году, выручка от посылочного бизнеса возросла на 21% с 40,6 до 48,9 млрд рублей, а выручка от финансового бизнеса на 4% с 46,5 до 48,3 млрд рублей.

Улучшение финансовых показателей «Почты России» в 2017 году по сравнению с предыдущим годом обусловлено повышением эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 8,8% (с 43,2 тыс. руб. в 2016 году до 47,0 тыс. руб. в 2017 году), в том числе за счет увеличения объемов почтовых отправлений.

В 2017 году «Почта России» обработала совокупно 365 млн отправлений с товарными вложениями, что почти на 23% больше, чем в 2016 году. В частности, «Почта России» обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями – 284  млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13%, составив около 3 млн штук.

Объем внутренних почтовых отправлений с товарными вложениями в 2017 году вырос на 15,5% и составил 81 млн шт. (71 млн в 2016 году). В 2017 году доля «Почты России» на посылочном рынке (CEP) выросла на 5 процентных пунктов до 67%.

Фактическая чистая прибыль «Почты России» на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей. При этом фонд оплаты труда вырос на 5,1 млрд рублей в результате роста на 3,8% средней заработной платы работников в 2017 году по сравнению с 2016 годом с 20,9 до 21,7 тыс. рублей. Расходы на персонал составляют 58% всех затрат в структуре себестоимости предприятия.

В 2017 году было открыто 61 новое стационарное городское и сельское отделение почтовой связи, 29 центров выдачи и приема посылок (всего действует 550 ЦВПП), 116 новых подразделений курьерской доставки в различных регионах страны (всего действует 260 подразделений), введено 13 передвижных отделений почтовой связи, открыто 136 отделений формата S-мини (до 25 кв. м.) в торговых и деловых центрах, супермаркетах, а также начато тиражирование открытия отделений нового формата в регионах страны.

«На 2018 год мы ставим перед собой две основные цели: трансформация сети почтовых отделений в современный формат и развитие логистической инфраструктуры. Наше целевое видение – современные, функциональные отделения почтовой связи без очередей и с высоким качеством обслуживания. Одним из ключевых элементов развития логистической инфраструктуры станет создание сети логистических почтовых центров. Уже в текущем году мы планируем предложить принципиально новую по качеству услугу по технологии фулфилмент с использованием инфраструктуры «Почты России». Основой данного предложения станут два современных логистических центра – во Внуково и в Казани», - отмечает генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

В 2017 году «Почта России» обновила свой транспортный парк. Было приобретено 45 новых почтовых вагонов, а также закуплено 1600 новых автомобилей (обновлено 15% автотранспортного парка). Самолеты «Почты России» ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. Рейсы выполняются по маршрутам: Шэньчжэнь - Новосибирск, Ханчжоу - Новосибирск, Харбин - Екатеринбург, Чанчунь – Москва.

Активно развивается логистическая инфраструктура «Почты России». В частности, запущен логистический почтовый центр в аэропорту Казани. Он обслуживает почти 12 миллионов жителей. Детальная сортировка в центре осуществляется для 3500 почтовых отделений. Оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов.

Завершен проекта по оснащению логистического центра Внуково. Мощность обработки увеличена на 20% до 1,5 млн отправлений в сутки. В Логистическом почтовом центре Внуково заработала линия удаленного таможенного контроля. Внедрение данной технологии позволяет повысить скорость обработки отправлений, минимизировать влияние человеческого фактора на корректность информации, поступающей в базу данных, а также повысить безопасность пересылки. В цехе логистического центра Внуково дополнительно установлено 12 линий для контроля регистрируемых мелких пакетов и 4 линии для контроля регистрируемых посылок.

В автоматизированном сортировочном центре Санкт-Петербурга заработала новая линия Toshiba для обработки международных почтовых отправлений весом от 20 г до 2 кг преимущественно из Финляндии, стран Балтии и других стран мира, из которых совершаются рейсы в аэропорт Пулково. Сортировочная машина имеет расчётную мощность 220 тыс. почтовых отправлений в сутки. Она оборудована системой оптического распознавания, которая позволяет сортировать не только регистрируемые, но и простые мелкие макеты.

Ранее сообщалось, что «Почта России» в 2018 году направит около 2 млрд рублей  на повышение заработных плат всем сотрудникам городских отделений почтовой связи (почтальонам, операторам связи, начальникам отделений и их заместителям), а также линейному персоналу почтамтов по всей стране.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1446
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
963
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Зачем брендам нужны флагманские магазины
1792
Знаковые флагманы в России и за рубежом и их предназначение.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
638
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Почты России» в 2017 году увеличилась на 8,1%

Выручка «Почты России» от операционной деятельности в 2017 году выросла на 8,1% (13,3 млрд рублей) и составила 178,1 млрд рублей (164,8 млрд рублей в 2016 году).

Доходы «Почты России» увеличились по всем направлениям бизнеса. Выручка от почтового бизнеса выросла на 2% с 76 млрд руб. в 2016 году до 77,8 млрд руб. в 2017 году, выручка от посылочного бизнеса возросла на 21% с 40,6 до 48,9 млрд рублей, а выручка от финансового бизнеса на 4% с 46,5 до 48,3 млрд рублей.

Улучшение финансовых показателей «Почты России» в 2017 году по сравнению с предыдущим годом обусловлено повышением эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 8,8% (с 43,2 тыс. руб. в 2016 году до 47,0 тыс. руб. в 2017 году), в том числе за счет увеличения объемов почтовых отправлений.

В 2017 году «Почта России» обработала совокупно 365 млн отправлений с товарными вложениями, что почти на 23% больше, чем в 2016 году. В частности, «Почта России» обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями – 284  млн шт., что на 26% превышает показатель прошлого года (225 млн отправлений) и более чем в 10 раз – показатель 2012 года (21,7 млн отправлений). Экспорт почтовых отправлений из Российской Федерации в 2017 году вырос на 13%, составив около 3 млн штук.

Объем внутренних почтовых отправлений с товарными вложениями в 2017 году вырос на 15,5% и составил 81 млн шт. (71 млн в 2016 году). В 2017 году доля «Почты России» на посылочном рынке (CEP) выросла на 5 процентных пунктов до 67%.

Фактическая чистая прибыль «Почты России» на 28% превысила плановые показатели и составила 758 млн рублей. При этом фонд оплаты труда вырос на 5,1 млрд рублей в результате роста на 3,8% средней заработной платы работников в 2017 году по сравнению с 2016 годом с 20,9 до 21,7 тыс. рублей. Расходы на персонал составляют 58% всех затрат в структуре себестоимости предприятия.

В 2017 году было открыто 61 новое стационарное городское и сельское отделение почтовой связи, 29 центров выдачи и приема посылок (всего действует 550 ЦВПП), 116 новых подразделений курьерской доставки в различных регионах страны (всего действует 260 подразделений), введено 13 передвижных отделений почтовой связи, открыто 136 отделений формата S-мини (до 25 кв. м.) в торговых и деловых центрах, супермаркетах, а также начато тиражирование открытия отделений нового формата в регионах страны.

«На 2018 год мы ставим перед собой две основные цели: трансформация сети почтовых отделений в современный формат и развитие логистической инфраструктуры. Наше целевое видение – современные, функциональные отделения почтовой связи без очередей и с высоким качеством обслуживания. Одним из ключевых элементов развития логистической инфраструктуры станет создание сети логистических почтовых центров. Уже в текущем году мы планируем предложить принципиально новую по качеству услугу по технологии фулфилмент с использованием инфраструктуры «Почты России». Основой данного предложения станут два современных логистических центра – во Внуково и в Казани», - отмечает генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

В 2017 году «Почта России» обновила свой транспортный парк. Было приобретено 45 новых почтовых вагонов, а также закуплено 1600 новых автомобилей (обновлено 15% автотранспортного парка). Самолеты «Почты России» ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. Рейсы выполняются по маршрутам: Шэньчжэнь - Новосибирск, Ханчжоу - Новосибирск, Харбин - Екатеринбург, Чанчунь – Москва.

Активно развивается логистическая инфраструктура «Почты России». В частности, запущен логистический почтовый центр в аэропорту Казани. Он обслуживает почти 12 миллионов жителей. Детальная сортировка в центре осуществляется для 3500 почтовых отделений. Оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов.

Завершен проекта по оснащению логистического центра Внуково. Мощность обработки увеличена на 20% до 1,5 млн отправлений в сутки. В Логистическом почтовом центре Внуково заработала линия удаленного таможенного контроля. Внедрение данной технологии позволяет повысить скорость обработки отправлений, минимизировать влияние человеческого фактора на корректность информации, поступающей в базу данных, а также повысить безопасность пересылки. В цехе логистического центра Внуково дополнительно установлено 12 линий для контроля регистрируемых мелких пакетов и 4 линии для контроля регистрируемых посылок.

В автоматизированном сортировочном центре Санкт-Петербурга заработала новая линия Toshiba для обработки международных почтовых отправлений весом от 20 г до 2 кг преимущественно из Финляндии, стран Балтии и других стран мира, из которых совершаются рейсы в аэропорт Пулково. Сортировочная машина имеет расчётную мощность 220 тыс. почтовых отправлений в сутки. Она оборудована системой оптического распознавания, которая позволяет сортировать не только регистрируемые, но и простые мелкие макеты.

Ранее сообщалось, что «Почта России» в 2018 году направит около 2 млрд рублей  на повышение заработных плат всем сотрудникам городских отделений почтовой связи (почтальонам, операторам связи, начальникам отделений и их заместителям), а также линейному персоналу почтамтов по всей стране.

Retail.ru

почта россии, отчетВыручка «Почты России» в 2017 году увеличилась на 8,1%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-pochty-rossii-v-2017-godu-uvelichilas-na-8-1/2018-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052