Баннер ФЗ-54
13 марта 2018, 14:55 4001 просмотр

X5 визуализировала уровень сервиса поставщиков

В феврале 2018 года на портале Click Service Retail, сервисной площадке для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение корреляции сроков и качества доставки товара.

ПоставщикТеперь поставщики X5, работающие на платформе Click Service Retail, с помощью наглядных графиков могут отслеживать и корректировать поставки отдельных партий товаров, оценивать уровень сервиса и причины его динамики, правильно настраивать свою работу и устанавливать точные KPI. Специалисты X5, ориентируясь на графики, смогут более точно планировать поставки. Функция доступна в разделе KPI SVT (Service, Volume, on Time).

В разделе «KPI Service, Volume, on Time» данные о поставках в виде цветных кругов нанесены на сетку координат. Чем крупнее поставка , тем больше размер графического элемента. Его расположение на диаграмме показывает уровень сервиса и время доставки – основные факторы, влияющие на доступность товара на полке. Можно настроить отражение данных по отдельному товару или точке поставки и отследить динамику.

Кроме того, поставщики могут отдельно отслеживать сроки доставки партий в разделе «Время исполнения по неделям». Специалисты X5, пользуясь данными этих графиков и информацией о фактической дате заказа, смогут выявить проблемные зоны и корректировать работу.

«Система позволяет совершенствовать взаимодействие с поставщиками, повышать эффективность цепочек поставок, сократить временные и финансовые издержки и улучшить условия сотрудничества. Визуализация сроков и качества поставок – первая из серии инновационных внедрений, цель которых – повысить качество и информативность CSR», — поясняет начальник по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток» Валентина Золотарева.

«За счет нового визуального отображения значительно ускорился процесс выявления причин недопоставок. Теперь можно проводить анализ опозданий на основе данных в CSR, увидеть и оценить уровень сервиса за любой выбранный период, по любому продукту, выявить слабые, места скорректировать работу, оценить работу по промо и регулярным заказам и делать прогнозы. Благодаря работе в CSR на 0,2% сократилось количество недопоставок по причине делистинга и задвоенных заказов», — Айгуль Мустафина, руководитель отдела по работе с клиентами Mondelez.

Партнеры X5, имеющие доступ к порталу, могут проводить факторный анализ отклонений по поставкам, устанавливать KPI, получать аналитику о причинах недопоставок на 70% быстрее, планировать поставки вместе с торговой сетью, точнее прогнозировать спрос и выявлять проблемные звенья и неэффективные товарные категории.

Системой пользуются крупнейшие партнеры X5 – около 60 компаний, обеспечивающих около 20% поставок в магазины X5. По статистике, накопленной за 2,5 года успешной работы сервиса для поставщиков, благодаря точным прогнозам и оперативному доступу к данным о каждой партии пользователи Click Service Retail настраивают свои процессы так, чтобы сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов на 15%.

Ранее X5 Retail Group сообщала, что в 2017 году заключены договоры на поставки  с 1050 новыми поставщиками из 63-х регионов семи федеральных округов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
511
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
2072
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
254
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
482
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1155
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2668

В феврале 2018 года на портале Click Service Retail, сервисной площадке для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение корреляции сроков и качества доставки товара.

ПоставщикТеперь поставщики X5, работающие на платформе Click Service Retail, с помощью наглядных графиков могут отслеживать и корректировать поставки отдельных партий товаров, оценивать уровень сервиса и причины его динамики, правильно настраивать свою работу и устанавливать точные KPI. Специалисты X5, ориентируясь на графики, смогут более точно планировать поставки. Функция доступна в разделе KPI SVT (Service, Volume, on Time).

В разделе «KPI Service, Volume, on Time» данные о поставках в виде цветных кругов нанесены на сетку координат. Чем крупнее поставка , тем больше размер графического элемента. Его расположение на диаграмме показывает уровень сервиса и время доставки – основные факторы, влияющие на доступность товара на полке. Можно настроить отражение данных по отдельному товару или точке поставки и отследить динамику.

Кроме того, поставщики могут отдельно отслеживать сроки доставки партий в разделе «Время исполнения по неделям». Специалисты X5, пользуясь данными этих графиков и информацией о фактической дате заказа, смогут выявить проблемные зоны и корректировать работу.

«Система позволяет совершенствовать взаимодействие с поставщиками, повышать эффективность цепочек поставок, сократить временные и финансовые издержки и улучшить условия сотрудничества. Визуализация сроков и качества поставок – первая из серии инновационных внедрений, цель которых – повысить качество и информативность CSR», — поясняет начальник по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток» Валентина Золотарева.

«За счет нового визуального отображения значительно ускорился процесс выявления причин недопоставок. Теперь можно проводить анализ опозданий на основе данных в CSR, увидеть и оценить уровень сервиса за любой выбранный период, по любому продукту, выявить слабые, места скорректировать работу, оценить работу по промо и регулярным заказам и делать прогнозы. Благодаря работе в CSR на 0,2% сократилось количество недопоставок по причине делистинга и задвоенных заказов», — Айгуль Мустафина, руководитель отдела по работе с клиентами Mondelez.

Партнеры X5, имеющие доступ к порталу, могут проводить факторный анализ отклонений по поставкам, устанавливать KPI, получать аналитику о причинах недопоставок на 70% быстрее, планировать поставки вместе с торговой сетью, точнее прогнозировать спрос и выявлять проблемные звенья и неэффективные товарные категории.

Системой пользуются крупнейшие партнеры X5 – около 60 компаний, обеспечивающих около 20% поставок в магазины X5. По статистике, накопленной за 2,5 года успешной работы сервиса для поставщиков, благодаря точным прогнозам и оперативному доступу к данным о каждой партии пользователи Click Service Retail настраивают свои процессы так, чтобы сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов на 15%.

Ранее X5 Retail Group сообщала, что в 2017 году заключены договоры на поставки  с 1050 новыми поставщиками из 63-х регионов семи федеральных округов.

Retail.ru

X5 визуализировала уровень сервиса поставщиковX5 Retail Group, Поставщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 визуализировала уровень сервиса поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/149248/2018-09-21

Прямая трансляция