Баннер ФЗ-54
13 марта 2018, 14:55 3628 просмотров

X5 визуализировала уровень сервиса поставщиков

В феврале 2018 года на портале Click Service Retail, сервисной площадке для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение корреляции сроков и качества доставки товара.

ПоставщикТеперь поставщики X5, работающие на платформе Click Service Retail, с помощью наглядных графиков могут отслеживать и корректировать поставки отдельных партий товаров, оценивать уровень сервиса и причины его динамики, правильно настраивать свою работу и устанавливать точные KPI. Специалисты X5, ориентируясь на графики, смогут более точно планировать поставки. Функция доступна в разделе KPI SVT (Service, Volume, on Time).

В разделе «KPI Service, Volume, on Time» данные о поставках в виде цветных кругов нанесены на сетку координат. Чем крупнее поставка , тем больше размер графического элемента. Его расположение на диаграмме показывает уровень сервиса и время доставки – основные факторы, влияющие на доступность товара на полке. Можно настроить отражение данных по отдельному товару или точке поставки и отследить динамику.

Кроме того, поставщики могут отдельно отслеживать сроки доставки партий в разделе «Время исполнения по неделям». Специалисты X5, пользуясь данными этих графиков и информацией о фактической дате заказа, смогут выявить проблемные зоны и корректировать работу.

«Система позволяет совершенствовать взаимодействие с поставщиками, повышать эффективность цепочек поставок, сократить временные и финансовые издержки и улучшить условия сотрудничества. Визуализация сроков и качества поставок – первая из серии инновационных внедрений, цель которых – повысить качество и информативность CSR», — поясняет начальник по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток» Валентина Золотарева.

«За счет нового визуального отображения значительно ускорился процесс выявления причин недопоставок. Теперь можно проводить анализ опозданий на основе данных в CSR, увидеть и оценить уровень сервиса за любой выбранный период, по любому продукту, выявить слабые, места скорректировать работу, оценить работу по промо и регулярным заказам и делать прогнозы. Благодаря работе в CSR на 0,2% сократилось количество недопоставок по причине делистинга и задвоенных заказов», — Айгуль Мустафина, руководитель отдела по работе с клиентами Mondelez.

Партнеры X5, имеющие доступ к порталу, могут проводить факторный анализ отклонений по поставкам, устанавливать KPI, получать аналитику о причинах недопоставок на 70% быстрее, планировать поставки вместе с торговой сетью, точнее прогнозировать спрос и выявлять проблемные звенья и неэффективные товарные категории.

Системой пользуются крупнейшие партнеры X5 – около 60 компаний, обеспечивающих около 20% поставок в магазины X5. По статистике, накопленной за 2,5 года успешной работы сервиса для поставщиков, благодаря точным прогнозам и оперативному доступу к данным о каждой партии пользователи Click Service Retail настраивают свои процессы так, чтобы сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов на 15%.

Ранее X5 Retail Group сообщала, что в 2017 году заключены договоры на поставки  с 1050 новыми поставщиками из 63-х регионов семи федеральных округов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
785
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
522
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
1994
Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга г...
1252
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7020
К чему привел ребрендинг сети
5920
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
293

В феврале 2018 года на портале Click Service Retail, сервисной площадке для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение корреляции сроков и качества доставки товара.

ПоставщикТеперь поставщики X5, работающие на платформе Click Service Retail, с помощью наглядных графиков могут отслеживать и корректировать поставки отдельных партий товаров, оценивать уровень сервиса и причины его динамики, правильно настраивать свою работу и устанавливать точные KPI. Специалисты X5, ориентируясь на графики, смогут более точно планировать поставки. Функция доступна в разделе KPI SVT (Service, Volume, on Time).

В разделе «KPI Service, Volume, on Time» данные о поставках в виде цветных кругов нанесены на сетку координат. Чем крупнее поставка , тем больше размер графического элемента. Его расположение на диаграмме показывает уровень сервиса и время доставки – основные факторы, влияющие на доступность товара на полке. Можно настроить отражение данных по отдельному товару или точке поставки и отследить динамику.

Кроме того, поставщики могут отдельно отслеживать сроки доставки партий в разделе «Время исполнения по неделям». Специалисты X5, пользуясь данными этих графиков и информацией о фактической дате заказа, смогут выявить проблемные зоны и корректировать работу.

«Система позволяет совершенствовать взаимодействие с поставщиками, повышать эффективность цепочек поставок, сократить временные и финансовые издержки и улучшить условия сотрудничества. Визуализация сроков и качества поставок – первая из серии инновационных внедрений, цель которых – повысить качество и информативность CSR», — поясняет начальник по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток» Валентина Золотарева.

«За счет нового визуального отображения значительно ускорился процесс выявления причин недопоставок. Теперь можно проводить анализ опозданий на основе данных в CSR, увидеть и оценить уровень сервиса за любой выбранный период, по любому продукту, выявить слабые, места скорректировать работу, оценить работу по промо и регулярным заказам и делать прогнозы. Благодаря работе в CSR на 0,2% сократилось количество недопоставок по причине делистинга и задвоенных заказов», — Айгуль Мустафина, руководитель отдела по работе с клиентами Mondelez.

Партнеры X5, имеющие доступ к порталу, могут проводить факторный анализ отклонений по поставкам, устанавливать KPI, получать аналитику о причинах недопоставок на 70% быстрее, планировать поставки вместе с торговой сетью, точнее прогнозировать спрос и выявлять проблемные звенья и неэффективные товарные категории.

Системой пользуются крупнейшие партнеры X5 – около 60 компаний, обеспечивающих около 20% поставок в магазины X5. По статистике, накопленной за 2,5 года успешной работы сервиса для поставщиков, благодаря точным прогнозам и оперативному доступу к данным о каждой партии пользователи Click Service Retail настраивают свои процессы так, чтобы сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов на 15%.

Ранее X5 Retail Group сообщала, что в 2017 году заключены договоры на поставки  с 1050 новыми поставщиками из 63-х регионов семи федеральных округов.

Retail.ru

X5 визуализировала уровень сервиса поставщиковX5 Retail Group, Поставщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 визуализировала уровень сервиса поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/149248/2018-06-20