E-commerce. Маркетплейсы
13 марта 2018, 10:00 3446 просмотров

Компания «О’Кей» вошла в состав АКИТ

По мнению ритейлера, поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ.

Доставка продуктов питания – одно из перспективных и быстрорастущих сегментов электронной коммерции в России. В рамках долгосрочного развития группы компаний «О’Кей», интернет-магазин выделен в отдельное, стратегически важное направление бизнеса.

За прошлый год интернет-магазин Okeydostavka.ru обработал рекордное количество заказов за один день, увеличил зону покрытия, ввёл круглосуточную доставку в Москве, а также протестировал новый формат выдачи заказов «О’Кей Авто». Сегодня интернет-подразделение одного из крупнейших российских ритейлеров занимает вторую позицию на рынке продуктовых сетей формата e-commerce по версии GfK.

 Деятельность АКИТ нацелена на создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции, защиту прав потребителей и разработку единых отраслевых стандартов интернет-торговли. АКИТ создана лидерами отрасли e-commerce с целью установления принципов добросовестной конкуренции и сокращения доли серого рынка.

«Интернет-магазин Okeydostavka.ru за короткий срок вышел на лидирующие позиции рынка электронной коммерции в своей сфере. Это доказывает эффективность нашей бизнес-модели. Наша приоритетная задача - открытая коммуникация с потребителем и удовлетворение его меняющихся запросов, мы максимально сконцентрированы на работе над постоянным улучшением качества сервиса. В этом смысле членство в АКИТ имеет для нас очень важное значение. Интернет-торговля продуктами питания - это сегмент, который имеет огромный потенциал роста, но при этом является бизнесом с повышенной ответственностью перед покупателями. Поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ», - комментирует Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции «О’Кей». Представители компании примут активное участие в деятельности ассоциации.

«За три года работы интернет-подразделение «О’Кей» успела не только войти в тройку лидеров своего сегмента, но и продолжает активно развиваться. По нашим данным продуктовый онлайн-ритейл к 2020 году может занять более 10% всей электронной торговли. Мы приветствует вступление интернет-магазина «О’Кей» в АКИТ и уверены, что наше сотрудничество окажет положительное влияние на весь российский рынок онлайн-торговли», – отметил Алексей Федоров, президент АКИТ.

Ранее «О’Кей» опубликовал  неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания «О’Кей» вошла в состав АКИТ

По мнению ритейлера, поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ.

Доставка продуктов питания – одно из перспективных и быстрорастущих сегментов электронной коммерции в России. В рамках долгосрочного развития группы компаний «О’Кей», интернет-магазин выделен в отдельное, стратегически важное направление бизнеса.

За прошлый год интернет-магазин Okeydostavka.ru обработал рекордное количество заказов за один день, увеличил зону покрытия, ввёл круглосуточную доставку в Москве, а также протестировал новый формат выдачи заказов «О’Кей Авто». Сегодня интернет-подразделение одного из крупнейших российских ритейлеров занимает вторую позицию на рынке продуктовых сетей формата e-commerce по версии GfK.

 Деятельность АКИТ нацелена на создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции, защиту прав потребителей и разработку единых отраслевых стандартов интернет-торговли. АКИТ создана лидерами отрасли e-commerce с целью установления принципов добросовестной конкуренции и сокращения доли серого рынка.

«Интернет-магазин Okeydostavka.ru за короткий срок вышел на лидирующие позиции рынка электронной коммерции в своей сфере. Это доказывает эффективность нашей бизнес-модели. Наша приоритетная задача - открытая коммуникация с потребителем и удовлетворение его меняющихся запросов, мы максимально сконцентрированы на работе над постоянным улучшением качества сервиса. В этом смысле членство в АКИТ имеет для нас очень важное значение. Интернет-торговля продуктами питания - это сегмент, который имеет огромный потенциал роста, но при этом является бизнесом с повышенной ответственностью перед покупателями. Поддержание высоких стандартов всеми игроками рынка возможно только при участии отраслевой экспертной площадки, такой как АКИТ», - комментирует Елена Ременникова, директор департамента электронной коммерции «О’Кей». Представители компании примут активное участие в деятельности ассоциации.

«За три года работы интернет-подразделение «О’Кей» успела не только войти в тройку лидеров своего сегмента, но и продолжает активно развиваться. По нашим данным продуктовый онлайн-ритейл к 2020 году может занять более 10% всей электронной торговли. Мы приветствует вступление интернет-магазина «О’Кей» в АКИТ и уверены, что наше сотрудничество окажет положительное влияние на весь российский рынок онлайн-торговли», – отметил Алексей Федоров, президент АКИТ.

Ранее «О’Кей» опубликовал  неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2017 года.

Retail.ru

о’кей, акит, онлайн-ритейлКомпания «О’Кей» вошла в состав АКИТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-o-key-voshla-v-sostav-akit/2018-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052