Новая программа будет распространяться на покупателей AliExpress и Tmall.
К глобальной распродаже 28 марта маркетплейс интегрирует новую программу лояльности в обе платформы, которые представлены в России. Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней — серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, - для каждого из них будут доступны определённые привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи.
На сегодняшний момент Россия для AliExpress — страна с наибольшим количеством пользователей, которые совершают повторные покупки и попадают в наивысшую, бриллиантовую, категорию — их насчитывается более 150 000 человек. Причём половина этих пользователей делает покупки минимум 1 раз в неделю и использует для этого преимущественно мобильное приложение.
«Задача новой программы лояльности — привлечь дополнительных пользователей на платформу и продемонстрировать эксклюзивность предложений для участников премиальных уровней, — для этого AliExpress и Tmall будут активно привлекать партнёров из самых разных направлений, от сервисов с подписками на контент до такси и банков», — комментирует Марк Завадский, директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ.
Ранее сообщалось о том, что AliExpress запускает в России свою соцсеть и биржу блогеров, а Tmall выведет в онлайн бренды одежды.