Баннер ФЗ-54
5 марта 2018, 12:59 1789 просмотров

IT-директор ГК «Дикси» рассказал об инновациях в сети

Владимир Муравьев, IT-директор ГК «Дикси», рассказал на форуме Food Business Russia 2018 о применении ИИ, внедрении Alipay и использовании дронов.

Владимир МуравьевОдной из технологий, внедряемых в настоящее время, является прием платежей Alipay. Спикер сообщил, что в магазинах «Дикси» жители Китая смогут расплатиться при помощи Alipay уже в ближайшие дни.

Кроме того, в компании используется искусственный интеллект для распознавания договоров. Причем ИИ может выделять в договоре принципиальные места, например, определенные условия возврата денег.

— Последние пару лет мы уделяем инновациям большое внимание. Мы создавали базу стартапов, из которой многое почерпнули для себя и ввели в эксплуатацию, — отметил Муравьев.

Спикер сообщил, что «Дикси» применяет дронов для проведения инвентаризации складов. Специальный программно-аппаратный комплекс проекта GoodsScan позволяет присматривать за складскими запасами за счет камер и дронов, установленных на обычные погрузчики. Однако, по словам спикера, инновации проблематично тиражировать на всю сеть сразу:

— Amazon Go пока в единственном экземпляре, потому что в нем на квадратный метр килограммы аппаратуры. Распространить это на тысячи магазинов стоит огромных денег. Найти эти средства при наших поисках маржинальности и низкой цены довольно трудно.

Интернет-магазин «Дикси» собирается открывать «второй волной».

— Нон-фуд ритейлеры уже давно должны были запрыгнуть в этот поезд. У фуд-ритейла впереди еще много чего. Наши лидеры набьют шишки, а мы скопируем модель, — сообщил Муравьев.

Ранее генеральный директор Infoline Иван Федяков рассказал, что в 2018 году в онлайн-ритейл могут выйти «Лента», «Виктория» и «Мираторг». Из этих трех ритейлеров «Мираторг» уже запустил свой интернет-магазин.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дипак Шарма (Deepakq Sharrma), специалист по управ...
87
О выборе поставщика услуг по сопровождению информа...
172
Сергей Леонов, член правления, директор по развити...
2205
Дмитрий Макаренко, директор по развитию Консорциум...
1021
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
5123
К чему привел ребрендинг сети
4684
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, замес...
842
Новая концепция рыбного заведения: магазин+кафе
4615

Владимир Муравьев, IT-директор ГК «Дикси», рассказал на форуме Food Business Russia 2018 о применении ИИ, внедрении Alipay и использовании дронов.

Владимир МуравьевОдной из технологий, внедряемых в настоящее время, является прием платежей Alipay. Спикер сообщил, что в магазинах «Дикси» жители Китая смогут расплатиться при помощи Alipay уже в ближайшие дни.

Кроме того, в компании используется искусственный интеллект для распознавания договоров. Причем ИИ может выделять в договоре принципиальные места, например, определенные условия возврата денег.

— Последние пару лет мы уделяем инновациям большое внимание. Мы создавали базу стартапов, из которой многое почерпнули для себя и ввели в эксплуатацию, — отметил Муравьев.

Спикер сообщил, что «Дикси» применяет дронов для проведения инвентаризации складов. Специальный программно-аппаратный комплекс проекта GoodsScan позволяет присматривать за складскими запасами за счет камер и дронов, установленных на обычные погрузчики. Однако, по словам спикера, инновации проблематично тиражировать на всю сеть сразу:

— Amazon Go пока в единственном экземпляре, потому что в нем на квадратный метр килограммы аппаратуры. Распространить это на тысячи магазинов стоит огромных денег. Найти эти средства при наших поисках маржинальности и низкой цены довольно трудно.

Интернет-магазин «Дикси» собирается открывать «второй волной».

— Нон-фуд ритейлеры уже давно должны были запрыгнуть в этот поезд. У фуд-ритейла впереди еще много чего. Наши лидеры набьют шишки, а мы скопируем модель, — сообщил Муравьев.

Ранее генеральный директор Infoline Иван Федяков рассказал, что в 2018 году в онлайн-ритейл могут выйти «Лента», «Виктория» и «Мираторг». Из этих трех ритейлеров «Мираторг» уже запустил свой интернет-магазин.

Артем Сергеев, Retail.ru

IT-директор ГК «Дикси» рассказал об инновациях в сети«Дикси», Amazon
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IT-директор ГК «Дикси» рассказал об инновациях в сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/149110/2018-04-19