Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 февраля 2018, 00:05 2107 просмотров

Dolce & Gabbana выпустили коллекцию бытовых приборов

Итальянский дом моды принял участие в создании коллекции кухонных приборов.

Партнером Dolce & Gabbana выступила компания Smeg, пишет «РБК-Стиль». В коллекцию «Сицилия – моя любовь» входят тостеры, чайники, кофе-машины и блендеры. Все приборы украшены сицилийской росписью с лимонами, опунциями и вишнями.

Впервые эти две компании объединились в 2016 году и создали ограниченную серию холодильников, раскрашенных вручную. Тогда стоимость одного прибора составляла 50 тысяч долларов. Нынешняя коллекция более бюджетная – стоимость чайника составляет 600 долларов, но и для украшения используются наклейки, а не роспись. Сообщается, что коллекция уже доступна для предзаказа.

Dolce & Gabbana в этом году удивила гостей показа мод в Милане, доверив представлять новую коллекцию сумочек дронам.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dolce & Gabbana выпустили коллекцию бытовых приборов

Итальянский дом моды принял участие в создании коллекции кухонных приборов.

Партнером Dolce & Gabbana выступила компания Smeg, пишет «РБК-Стиль». В коллекцию «Сицилия – моя любовь» входят тостеры, чайники, кофе-машины и блендеры. Все приборы украшены сицилийской росписью с лимонами, опунциями и вишнями.

Впервые эти две компании объединились в 2016 году и создали ограниченную серию холодильников, раскрашенных вручную. Тогда стоимость одного прибора составляла 50 тысяч долларов. Нынешняя коллекция более бюджетная – стоимость чайника составляет 600 долларов, но и для украшения используются наклейки, а не роспись. Сообщается, что коллекция уже доступна для предзаказа.

Dolce & Gabbana в этом году удивила гостей показа мод в Милане, доверив представлять новую коллекцию сумочек дронам.

Retail.ru

dolce & gabbana, бытовая техникаDolce & Gabbana выпустили коллекцию бытовых приборов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolce-gabbana-vypustili-kollektsiyu-bytovykh-priborov/2018-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052