Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
20 февраля 2018, 09:59 3503 просмотра

«СТС Медиа» судится с Wildberries

Медиахолдинг обвиняет Wildberries в нарушении прав на товарный знак и требует с него 40 млн рублей.

Арбитражный суд Московской области принял заявление от АО «Новый канал», входящего в «СТС Медиа», согласно которому интернет-магазин Wildberries использовал бренд Sweet Me незаконно, пишет «Ъ».

Sweet Me – это совместный проект «СТС Медиа» и онлайн-ритейлера KupiVIP по производству и продаже одежды. Проект был запущен в 2014 году. Медиахолдинг отвечал за продвижение бренда на своих каналах, а интернет-магазин – за пошив и продажи. Через год KupiVIP прекратила сотрудничество, вместо нее «СТС Медиа» привлекла Wildberries. В конце 2014 года новый партнер подготовил первую коллекцию, однако, в феврале 2015 года производство было остановлено.

– В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором. На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине, – сообщила представитель Wildberries Евгения Лампадова.

«СТС Медиа» считают, что интернет-магазин продолжил использовать бренд Sweet Me после окончания договора. Так как договориться не удалось, медиахолдинг обратился в суд. Wildberries утверждают, что платили роялти за использование бренда Sweet Me.

Ранее Wildberries сообщил о начале продаж детского питания. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
369
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
356
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
547
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СТС Медиа» судится с Wildberries

Медиахолдинг обвиняет Wildberries в нарушении прав на товарный знак и требует с него 40 млн рублей.

Арбитражный суд Московской области принял заявление от АО «Новый канал», входящего в «СТС Медиа», согласно которому интернет-магазин Wildberries использовал бренд Sweet Me незаконно, пишет «Ъ».

Sweet Me – это совместный проект «СТС Медиа» и онлайн-ритейлера KupiVIP по производству и продаже одежды. Проект был запущен в 2014 году. Медиахолдинг отвечал за продвижение бренда на своих каналах, а интернет-магазин – за пошив и продажи. Через год KupiVIP прекратила сотрудничество, вместо нее «СТС Медиа» привлекла Wildberries. В конце 2014 года новый партнер подготовил первую коллекцию, однако, в феврале 2015 года производство было остановлено.

– В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором. На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине, – сообщила представитель Wildberries Евгения Лампадова.

«СТС Медиа» считают, что интернет-магазин продолжил использовать бренд Sweet Me после окончания договора. Так как договориться не удалось, медиахолдинг обратился в суд. Wildberries утверждают, что платили роялти за использование бренда Sweet Me.

Ранее Wildberries сообщил о начале продаж детского питания. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

Retail.ru

wildberries, иск, fashion-ритейл«СТС Медиа» судится с Wildberries
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sts-media-suditsya-s-wildberries/2018-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052