Крупные мировые ритейлеры
16 февраля 2018, 11:10 4465 просмотров

ВТБ может создать платформу для розничных клиентов

После покупки «Магнита» ВТБ сообщил о намерениях разработать и создать универсальную платформу для розничных клиентов, сообщает RNS.

Первый заместитель президента — председателя правления финансовой группы Юрий Соловьев сообщил о том, что после покупки 29,1% акций «Магнита» ВТБ намерен создать универсальную платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Это первый шаг в создании платформы среди лидеров большого количества индустрий. Это розничная торговля, банковские услуги, телекоммуникации, логистика, которая будет объединять в себе большое количество компаний — это первый шаг. Будет большая синергия с логистикой, с телекомами и так далее. Будут предложены новые офф и онлайн форматы, то есть это действительно исторический шаг, это не просто инвестиционная покупка, а создание большого количества партнерств. И первое, самое важное, создание вот этого стратегического партнерства между „Почтой России“, „Магнитом“ и группой ВТБ», — сказал он.

Известно, что группа ВТБ также намерена подписать партнерские соглашения с другими индустриями для того, чтобы создать платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Более чем 90 распределительных центров Почты России и 37 распределительных центров „Магнита“, большим количеством „последней мили“ будет покрыто 30% населения страны. Почта будет дистрибьютором, синергия в логистике, „последняя миля“ которая и для „Магнита“, и для потенциальных онлайн-партнеров из-за рубежа, и под этим финансовый движок. Продукты буду продаваться на почте, а посылки будут собираться в „Магните“», — сказал он, подчеркнув, что будут разработаны карты лояльности между банковским сектором, почтовыми услугами и торговой розницей.

Кроме того, глава группы ВТБ Андрей Костин также сообщил о том, что Банк ВТБ не планирует создавать экосистему для электронной торговли. Он пояснил, что ВТБ предпочитает стратегию партнёрства, где банк выполняет финансовые функции.

«Безусловно, интерес финансовых институтов к системе интернет-торговли. Другое дело, что дальше есть некие различия в подходах. Скажем, ряд наших коллег считают, что они сами должны создавать на базе банка некую экосистему интернет-торговли. Мы в своем понимании пришли к несколько другому выводу: мы считаем, что лучше это делать в партнерстве, где у каждого будет своя роль. И банк должен занимать именно роль финансового инструмента, обеспечивающего финансовые расчеты и защиту их, и ряд других очень важных функций. Но все-таки не становиться экосистемой, а доверить тем институтам, которые специализируются в этом", - сказал Костин.

Напомним, что сегодня группа ВТБ подписала соглашение о намерениях с «Почта Банком» и ритейлером «Магнит», в рамках которого будет создан сервис по доставке товаров. Кроме того, глава «Магнита» Сергей Галицкий принял решение оставить свой пост

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВТБ может создать платформу для розничных клиентов

После покупки «Магнита» ВТБ сообщил о намерениях разработать и создать универсальную платформу для розничных клиентов, сообщает RNS.

Первый заместитель президента — председателя правления финансовой группы Юрий Соловьев сообщил о том, что после покупки 29,1% акций «Магнита» ВТБ намерен создать универсальную платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Это первый шаг в создании платформы среди лидеров большого количества индустрий. Это розничная торговля, банковские услуги, телекоммуникации, логистика, которая будет объединять в себе большое количество компаний — это первый шаг. Будет большая синергия с логистикой, с телекомами и так далее. Будут предложены новые офф и онлайн форматы, то есть это действительно исторический шаг, это не просто инвестиционная покупка, а создание большого количества партнерств. И первое, самое важное, создание вот этого стратегического партнерства между „Почтой России“, „Магнитом“ и группой ВТБ», — сказал он.

Известно, что группа ВТБ также намерена подписать партнерские соглашения с другими индустриями для того, чтобы создать платформу для обслуживания розничных клиентов.

«Более чем 90 распределительных центров Почты России и 37 распределительных центров „Магнита“, большим количеством „последней мили“ будет покрыто 30% населения страны. Почта будет дистрибьютором, синергия в логистике, „последняя миля“ которая и для „Магнита“, и для потенциальных онлайн-партнеров из-за рубежа, и под этим финансовый движок. Продукты буду продаваться на почте, а посылки будут собираться в „Магните“», — сказал он, подчеркнув, что будут разработаны карты лояльности между банковским сектором, почтовыми услугами и торговой розницей.

Кроме того, глава группы ВТБ Андрей Костин также сообщил о том, что Банк ВТБ не планирует создавать экосистему для электронной торговли. Он пояснил, что ВТБ предпочитает стратегию партнёрства, где банк выполняет финансовые функции.

«Безусловно, интерес финансовых институтов к системе интернет-торговли. Другое дело, что дальше есть некие различия в подходах. Скажем, ряд наших коллег считают, что они сами должны создавать на базе банка некую экосистему интернет-торговли. Мы в своем понимании пришли к несколько другому выводу: мы считаем, что лучше это делать в партнерстве, где у каждого будет своя роль. И банк должен занимать именно роль финансового инструмента, обеспечивающего финансовые расчеты и защиту их, и ряд других очень важных функций. Но все-таки не становиться экосистемой, а доверить тем институтам, которые специализируются в этом", - сказал Костин.

Напомним, что сегодня группа ВТБ подписала соглашение о намерениях с «Почта Банком» и ритейлером «Магнит», в рамках которого будет создан сервис по доставке товаров. Кроме того, глава «Магнита» Сергей Галицкий принял решение оставить свой пост

Retail.ru

втб, магнит, развитие сетиВТБ может создать платформу для розничных клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vtb-mozhet-sozdat-platformu-dlya-roznichnykh-klientov/2018-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052