Более тысячи новых производителей из 63 регионов начали сотрудничать с Х5 в 2017 году
X5 Retail Group объявляет об увеличении количества отечественных производителей, заключивших в прошлом году договоры на поставку своей продукций с ритейлером. В 2017 году ассортимент торговых сетей X5 Retail Group пополнился продукцией 1050 новых поставщиков из 63-х регионов семи федеральных округов.
Самыми активными в 2017 году стали поставщики из Центрального федерального округа, где с X5 начали сотрудничать почти 500 новых партнеров, из которых больше половины зарегистрированы в Московском регионе. Значительно увеличилось количество производителей из Приволжского федерального округа:
из 166 новых поставщиков наибольшую активность проявили производители из Нижегородской области (30 партнеров) и Татарстана (28). Представленность продукции из Южного Федерального и Северо-Кавказского округов на полках торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» расширилась благодаря 143 поставщикам, треть из которых — из Краснодарского края. Также в 2017 году ассортимент торговых сетей X5 пополнился продукцией 86 новых партнеров из Северо-Западного, 91 — из Сибирского и 68 — из Уральского федеральных округов. Новые производители пополнили ассортимент в категориях повседневного спроса, таких как молочная и мясная гастрономии, рыбная продукция, сыры, овощи и фрукты, бакалея и других.
По итогам 2017 года доля местных производителей в ассортименте торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» в ряде субъектов превысила 30%. При этом доля отечественной продукции в ассортименте магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» превышает 90%.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group обогнала «Магнит» по капитализации.
Вчера
- 17:32
- 17:16
- 17:06
- 16:39
- 16:07
- 15:42
- 15:26
- 14:55
- 13:56
- 27.02 Тренинг Сергея Илюхи "Автоматизация управления розничными продажами" Лига Коммерсантов
- 19.03 Способы хищений кассирами, методы контроля и предотвращения
- 29.05 Вовлеченные сотрудники- довольные клиенты
- 29.05 Маркетинг для предпринимателей. Как выстроить грамотный маркетинг в компании
- 25.06 Тонкие настройки Категорийного менеджмента – от теории к практике.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.