13 февраля 2018, 09:30 1988 просмотров

Leroy Merlin подвел итоги продаж снегоуборочной техники

В компании проанализировали продажи снегоуборочной техники и инструментов после рекордного снегопада в ЦФО.

СугробС 3 по 5 февраля в Москве прошел сильный снегопад: выпало почти 50 мм снега, хотя нормой в этот период считается 1-1,5 мм осадков в сутки. В некоторых местах высота сугробов достигала 90 мм. Погодная аномалия затронула также Смоленскую, Калужскую, Ивановскую, Костромскую, Владимирскую и другие области Центрального федерального округа.

Рекорды отметили не только синоптики, но и ритейлеры. Компания Leroy Merlin проанализировала показатели продаж по различным категориям снегоуборочной техники и инструментов за первую неделю месяца. Аналитики сравнили их с аналогичными показателями за январь этого года.

Оказалось, что продажи скребков для снега возросли на 70%, а ледорубов — на 43%. Клиенты приобрели на 25% больше лопат.

«Снежные погодные условия в Москве и области мы обыграли, тем самым повысив продажи снегоуборочной техники. На сайте и мобильной версии появился баннер, а по нашей абонентской базе мы сделали рассылку пуш-уведомлений, click rate которых составил около 10%. За первые 6 дней февраля мы превысили продажи снегоуборочной техники за весь февраль 2017 года. И в среднем в этот период ежедневные продажи в 2,5 раза выше январских», – прокомментировал ситуацию руководитель проекта интернет-коммерции Leroy Merlin Андрей Державец.

Ранее «Леруа Мерлен» представил новый формат магазина  — «Леруа Мерлен Квартира», открытие которого состоялось в Одинцово.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
701
Роботы Walmart помогают мерчандайзерам наполнять ...
1578
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1819
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6590
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3070
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1398

В компании проанализировали продажи снегоуборочной техники и инструментов после рекордного снегопада в ЦФО.

СугробС 3 по 5 февраля в Москве прошел сильный снегопад: выпало почти 50 мм снега, хотя нормой в этот период считается 1-1,5 мм осадков в сутки. В некоторых местах высота сугробов достигала 90 мм. Погодная аномалия затронула также Смоленскую, Калужскую, Ивановскую, Костромскую, Владимирскую и другие области Центрального федерального округа.

Рекорды отметили не только синоптики, но и ритейлеры. Компания Leroy Merlin проанализировала показатели продаж по различным категориям снегоуборочной техники и инструментов за первую неделю месяца. Аналитики сравнили их с аналогичными показателями за январь этого года.

Оказалось, что продажи скребков для снега возросли на 70%, а ледорубов — на 43%. Клиенты приобрели на 25% больше лопат.

«Снежные погодные условия в Москве и области мы обыграли, тем самым повысив продажи снегоуборочной техники. На сайте и мобильной версии появился баннер, а по нашей абонентской базе мы сделали рассылку пуш-уведомлений, click rate которых составил около 10%. За первые 6 дней февраля мы превысили продажи снегоуборочной техники за весь февраль 2017 года. И в среднем в этот период ежедневные продажи в 2,5 раза выше январских», – прокомментировал ситуацию руководитель проекта интернет-коммерции Leroy Merlin Андрей Державец.

Ранее «Леруа Мерлен» представил новый формат магазина  — «Леруа Мерлен Квартира», открытие которого состоялось в Одинцово.

Retail.ru

Leroy Merlin подвел итоги продаж снегоуборочной техникиLeroy Merlin, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Leroy Merlin подвел итоги продаж снегоуборочной техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/148525/2019-03-24

Прямая трансляция