Крупные мировые ритейлеры
Госрегулирование
8 февраля 2018, 14:29 8370 просмотров

Робот-юрист встал на защиту прав потребителей

Петербургский юридический онлайн-сервис Pravoved.ru сообщил о запуске основанного на нейронной сети робота-юриста для граждан России.

Робот понимает вопрос, сформулированный на естественном языке, и менее чем секунду предоставит развернутый и бесплатный ответ с перечислением прав человека в его ситуации. Нейронная сеть обучалась на крупнейшей в России базе из более чем 100 тысяч вопросов, которые задавали пользователи сервиса Pravoved.ru. Пока робот отвечает на вопросы, связанные с защитой прав потребителей.

Классический юрист может ответить максимум на 15-20 вопросов в день, а робот -  на тысячи обращений, причем максимально подробно. Средняя стоимость консультации юриста в России - 1000 рублей. Консультация робота бесплатна. Если у клиента особенный случай, дело требует оценки документов или сопровождения в суде, можно обратиться к юристу-человеку за платной консультацией.

До 40% вопросов в сфере защиты потребительских прав связано с покупкой электро-бытовых товаров. По данным исследования НАФИ, 33% россиян регулярно сталкиваются с нарушениями своих прав в области розничной торговли.

Например, если человек интересуется, как вернуть деньги за сломанный смартфон, то робот даст детальную консультацию и расскажет обо всех правах покупателя, критериях возврата, сообщит, что делать, если продавец отказывается принимать неисправный товар, нарушает сроки возврата или обмена.

Робот постоянно обучается. В первой половине 2018 году робот будет отвечать и на вопросы из сферы семейного права. Также планируется запуск версий робота на iOS и Android. Алгоритм в основе робота-юриста легко масштабируется на другие индустрии, например, для обработки запросов клиентов банков, страховых компаний или для автоматизации ответов на обращения граждан в государственные органы. 

Ранее сообщалось, что 20% покупок жители России совершают необдуманно и хотят их вернуть.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Робот-юрист встал на защиту прав потребителей

Петербургский юридический онлайн-сервис Pravoved.ru сообщил о запуске основанного на нейронной сети робота-юриста для граждан России.

Робот понимает вопрос, сформулированный на естественном языке, и менее чем секунду предоставит развернутый и бесплатный ответ с перечислением прав человека в его ситуации. Нейронная сеть обучалась на крупнейшей в России базе из более чем 100 тысяч вопросов, которые задавали пользователи сервиса Pravoved.ru. Пока робот отвечает на вопросы, связанные с защитой прав потребителей.

Классический юрист может ответить максимум на 15-20 вопросов в день, а робот -  на тысячи обращений, причем максимально подробно. Средняя стоимость консультации юриста в России - 1000 рублей. Консультация робота бесплатна. Если у клиента особенный случай, дело требует оценки документов или сопровождения в суде, можно обратиться к юристу-человеку за платной консультацией.

До 40% вопросов в сфере защиты потребительских прав связано с покупкой электро-бытовых товаров. По данным исследования НАФИ, 33% россиян регулярно сталкиваются с нарушениями своих прав в области розничной торговли.

Например, если человек интересуется, как вернуть деньги за сломанный смартфон, то робот даст детальную консультацию и расскажет обо всех правах покупателя, критериях возврата, сообщит, что делать, если продавец отказывается принимать неисправный товар, нарушает сроки возврата или обмена.

Робот постоянно обучается. В первой половине 2018 году робот будет отвечать и на вопросы из сферы семейного права. Также планируется запуск версий робота на iOS и Android. Алгоритм в основе робота-юриста легко масштабируется на другие индустрии, например, для обработки запросов клиентов банков, страховых компаний или для автоматизации ответов на обращения граждан в государственные органы. 

Ранее сообщалось, что 20% покупок жители России совершают необдуманно и хотят их вернуть.

Retail.ru

закон, защита прав потребителейРобот-юрист встал на защиту прав потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/robot-yurist-vstal-na-zashchitu-prav-potrebiteley/2018-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052