Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 февраля 2018, 00:06 4393 просмотра

В 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%

Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, в 2017 году увеличила выручку на 30,1%, до 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году.

«Мы на 30% увеличили выручку год к году, превысили планку в 23 млрд рублей», — сказал журналистам президент и совладелец Zenden Андрей Павлов.

Согласно словам управляющего партнера Zenden Александра Сарычева, рост был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря. Объем продаж компании в 2017 году увеличился на 49,6%, до 12,04 млн пар обуви с 8,05 млн пар в 2016 году.

Ранее сообщалось, что Zenden остановил свой проект на полуострове Крым. Кроме того, обувь Zenden получила российский знак качества

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
99
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2415
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
230
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
617
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%

Группа Zenden, один из крупнейших обувных ритейлеров в России, в 2017 году увеличила выручку на 30,1%, до 23,02 млрд рублей с 17,69 млрд рублей в 2016 году.

«Мы на 30% увеличили выручку год к году, превысили планку в 23 млрд рублей», — сказал журналистам президент и совладелец Zenden Андрей Павлов.

Согласно словам управляющего партнера Zenden Александра Сарычева, рост был обусловлен как положительной динамикой сопоставимых продаж (LfL), так и расширением сети. Общая торговая площадь магазинов группы выросла на 18,8%, до 95,8 тыс. кв. м на конец декабря. Объем продаж компании в 2017 году увеличился на 49,6%, до 12,04 млн пар обуви с 8,05 млн пар в 2016 году.

Ранее сообщалось, что Zenden остановил свой проект на полуострове Крым. Кроме того, обувь Zenden получила российский знак качества

Retail.ru

zenden, развитие сетиВ 2017 году Zenden увеличил выручку на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-2017-godu-zenden-uvelichil-vyruchku-na-30/2018-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052