Открытия и закрытия магазинов
5 февраля 2018, 18:15 2596 просмотров

H&M планирует открыть около 400 магазинов

Шведская компания H&M сообщила о том, что в 2018 году компания откроет меньше магазинов, чем в прошлые годы.

В четвертом квартале 2017 года H&M отчиталась о снижении прибыли на 33%, а также снижении объема продаж на 2% в четвертом квартале финансового года, закончившегося в ноябре 2017 года. В 2018 году компания планирует открыть 220 магазинов (в абсолютном выражении: откроет 390 новых торговых точек и закроет 170 старых), что значительно ниже прошлогоднего показателя (388).

Отмечается, что у сети сохраняются трудности с электронной коммерцией. В связи с этим, компания собирается сосредоточится на онлайн-продажах на новой площадке Afound, где будут представлены товары не только H&M, но и других брендов. Также компания планирует инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить поставки и сделать этот процесс более гибким.

Ранее H&M раскрыл подробности проекта Afound. Кроме того, эксперты считают, что в сегменте fast fashion шведскому ритейлеру не хватает скорости.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M планирует открыть около 400 магазинов

Шведская компания H&M сообщила о том, что в 2018 году компания откроет меньше магазинов, чем в прошлые годы.

В четвертом квартале 2017 года H&M отчиталась о снижении прибыли на 33%, а также снижении объема продаж на 2% в четвертом квартале финансового года, закончившегося в ноябре 2017 года. В 2018 году компания планирует открыть 220 магазинов (в абсолютном выражении: откроет 390 новых торговых точек и закроет 170 старых), что значительно ниже прошлогоднего показателя (388).

Отмечается, что у сети сохраняются трудности с электронной коммерцией. В связи с этим, компания собирается сосредоточится на онлайн-продажах на новой площадке Afound, где будут представлены товары не только H&M, но и других брендов. Также компания планирует инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить поставки и сделать этот процесс более гибким.

Ранее H&M раскрыл подробности проекта Afound. Кроме того, эксперты считают, что в сегменте fast fashion шведскому ритейлеру не хватает скорости.

Retail.ru

h&m, открытие магазина, развитие сетиH&M планирует открыть около 400 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-planiruet-otkryt-okolo-400-magazinov/2018-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052