Шведская компания H&M сообщила о том, что в 2018 году компания откроет меньше магазинов, чем в прошлые годы.
В четвертом квартале 2017 года H&M отчиталась о снижении прибыли на 33%, а также снижении объема продаж на 2% в четвертом квартале финансового года, закончившегося в ноябре 2017 года. В 2018 году компания планирует открыть 220 магазинов (в абсолютном выражении: откроет 390 новых торговых точек и закроет 170 старых), что значительно ниже прошлогоднего показателя (388).
Отмечается, что у сети сохраняются трудности с электронной коммерцией. В связи с этим, компания собирается сосредоточится на онлайн-продажах на новой площадке Afound, где будут представлены товары не только H&M, но и других брендов. Также компания планирует инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить поставки и сделать этот процесс более гибким.
Ранее H&M раскрыл подробности проекта Afound. Кроме того, эксперты считают, что в сегменте fast fashion шведскому ритейлеру не хватает скорости.