Открытия и закрытия магазинов
5 февраля 2018, 08:45 3870 просмотров

AliExpress запустила в России новую торговую площадку

Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», сообщает РБК.

Китайская AliExpress запустила в России новый суббренд — «Лоукостер». Новый формат был разработан специально для России и рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель компании.

Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках. Ещё одна цель «Лоукостера» — перестать позиционировать AliExpress как дискаунтер, основная площадка отходит от этого имиджа, отметил директор по развитию компании в России и СНГ Марк Завадский. По его словам, это видно по среднему чеку и по меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress заключил контракт с Xiaomi, а «М.Видео» и Alibaba обсуждают сотрудничество.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1342
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
927
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1156
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
582
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress запустила в России новую торговую площадку

Входящая в Alibaba Group компания AliExpress с 5 февраля запустила специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер», сообщает РБК.

Китайская AliExpress запустила в России новый суббренд — «Лоукостер». Новый формат был разработан специально для России и рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию. «Лоукостер» специализируется на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, отметил представитель компании.

Сначала «Лоукостер» будет работать внутри мобильного приложения AliExpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Бренд призван привлечь новых пользователей, которые ещё никогда не делали покупок на AliExpress, особенно в городах-миллионниках. Ещё одна цель «Лоукостера» — перестать позиционировать AliExpress как дискаунтер, основная площадка отходит от этого имиджа, отметил директор по развитию компании в России и СНГ Марк Завадский. По его словам, это видно по среднему чеку и по меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ), на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах. Больше всего заказов из зарубежных интернет-магазинов — около 65% — приходится на недорогие покупки стоимостью до €22, и еще 21% приходится на заказы в диапазоне от €22 до €50.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress заключил контракт с Xiaomi, а «М.Видео» и Alibaba обсуждают сотрудничество.

Retail.ru

aliexpress, онлайн-ритейл, развитие сетиAliExpress запустила в России новую торговую площадку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-zapustila-v-rossii-novuyu-torgovuyu-ploshchadku/2018-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052