Ритейлер Amazon занял первое место в ежегодном рейтинге Brand Finance Global 500.
Amazon возглавил рейтинг Brand Finance Global 500, потеснив таких гигантов, как Apple и Google, передает «Ъ». Согласно данным рейтинга, стоимость бренда Amazon составляет 150,8 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость увеличилась на 42%. В рейтинге за 2017 год ритейлер занимал третье место после Google и Apple.
Рейтинг , составленный консалтинговой компании Brand Finance, показывает стоимость бренда компании. Расчет производится при помощи оценки будущих возможных доходов, если бы компания была не собственником бренда, а платила за него роялти.
Из ритейлеров в первую десятку также вошел Walmart, стоимость бренда которого составила 65,1 млрд долларов. Из российских компаний в рейтинге только «Сбербанк» (129 место), «Газпром» (315 место) и «Лукойл» (363 место).
Напомним, что в январе 2018 года открыла свой первый «умный» магазин в Сиэтле, США.