Марка. Бренд
1 февраля 2018, 09:33 2623 просмотра

Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Ритейлер Amazon занял первое место в ежегодном рейтинге Brand Finance Global 500.

Amazon возглавил рейтинг Brand Finance Global 500, потеснив таких гигантов, как Apple и Google, передает «Ъ». Согласно данным рейтинга, стоимость бренда Amazon составляет 150,8 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость увеличилась на 42%. В рейтинге за 2017 год ритейлер занимал третье место после Google и Apple.

Рейтинг , составленный консалтинговой компании Brand Finance, показывает стоимость бренда компании. Расчет производится при помощи оценки будущих возможных доходов, если бы компания была не собственником бренда, а платила за него роялти.

Из ритейлеров в первую десятку также вошел Walmart, стоимость бренда которого составила 65,1 млрд долларов. Из российских компаний в рейтинге только «Сбербанк» (129 место), «Газпром» (315 место) и «Лукойл» (363 место).

Напомним, что в январе 2018 года открыла свой первый «умный» магазин  в Сиэтле, США.

Retail.ru

Теги: amazon бренд
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon стал самым дорогим брендом в мире

Ритейлер Amazon занял первое место в ежегодном рейтинге Brand Finance Global 500.

Amazon возглавил рейтинг Brand Finance Global 500, потеснив таких гигантов, как Apple и Google, передает «Ъ». Согласно данным рейтинга, стоимость бренда Amazon составляет 150,8 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом, стоимость увеличилась на 42%. В рейтинге за 2017 год ритейлер занимал третье место после Google и Apple.

Рейтинг , составленный консалтинговой компании Brand Finance, показывает стоимость бренда компании. Расчет производится при помощи оценки будущих возможных доходов, если бы компания была не собственником бренда, а платила за него роялти.

Из ритейлеров в первую десятку также вошел Walmart, стоимость бренда которого составила 65,1 млрд долларов. Из российских компаний в рейтинге только «Сбербанк» (129 место), «Газпром» (315 место) и «Лукойл» (363 место).

Напомним, что в январе 2018 года открыла свой первый «умный» магазин  в Сиэтле, США.

Retail.ru

amazon, брендAmazon стал самым дорогим брендом в мире
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-stal-samym-dorogim-brendom-v-mire/2018-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052