Товар на полку
30 января 2018, 12:24 3736 просмотров

«Молком» переключается на детей

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») расширяет ассортимент выпускаемой продукции за счет детского питания.

Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Пока производится только один продукт – бифилайф. Но в будущем ассортимент будет расширяться – за полгода комбинат планирует нарастить производство до 15 т в сутки.

Сообщается, что «Молком» будет выпускать продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с 8 месяцев. Главным регионом сбыта будет Пензенская область. Также продукция будет поставляться в крупные московские сети, например, «Вкусвилл», для которого комбинат уже поставляет детский творог под СТМ ритейлера. Представители «Дикси», «Ленты» и «Ашана» пока не вели переговоров с производителем.

Артем Белов, исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко», отметил, что рынок детской молочной продукции не такой насыщенный, как традиционный. В основном это связано с повышенными требованиями к качеству. Однако, в это же время рентабельность производства детской молочной продукции выше, чем традиционной, сообщил эксперт.

Ранее компания «Сады Придонья» начала производить овсяное молоко. Продукт поступит в розничные сети в 2018 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Товар на полку
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Молком» переключается на детей

Молкомбинат «Пензенский» («Молком») расширяет ассортимент выпускаемой продукции за счет детского питания.

Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Пока производится только один продукт – бифилайф. Но в будущем ассортимент будет расширяться – за полгода комбинат планирует нарастить производство до 15 т в сутки.

Сообщается, что «Молком» будет выпускать продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с 8 месяцев. Главным регионом сбыта будет Пензенская область. Также продукция будет поставляться в крупные московские сети, например, «Вкусвилл», для которого комбинат уже поставляет детский творог под СТМ ритейлера. Представители «Дикси», «Ленты» и «Ашана» пока не вели переговоров с производителем.

Артем Белов, исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко», отметил, что рынок детской молочной продукции не такой насыщенный, как традиционный. В основном это связано с повышенными требованиями к качеству. Однако, в это же время рентабельность производства детской молочной продукции выше, чем традиционной, сообщил эксперт.

Ранее компания «Сады Придонья» начала производить овсяное молоко. Продукт поступит в розничные сети в 2018 году.

Retail.ru

молочная продукция, товар на полку«Молком» переключается на детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molkom-pereklyuchaetsya-na-detey/2018-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052