Маркировка товаров
15 января 2018, 09:03 2626 просмотров

В России стартовал эксперимент по маркировке сигарет

Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в России 15 января и продлится до 31 декабря 2018 года, сообщают «Известия».

С января нынешнего года в тестировании системы маркировки могут участвовать производители сигарет, оптовики и предприятия розничной торговли, с 1 июля к нему смогут присоединиться и импортеры. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет.

В рамках эксперимента каждую пачку и блок сигарет будут маркировать двухмерным кодом в формате Data Matrix. Штрих-код будет содержать информацию, подтверждающую подлинность продукции: наименование марки сигарет, дату, место и время ее производства. Покупатели смогут отсканировать штрих-код и получить информацию о пачке при помощи мобильного приложения.

Известно, что табачные компании JTI, British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) уже заявили об участии в эксперименте, Imperial Tobacco также рассматривает такую возможность.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России стартовал эксперимент по маркировке сигарет

Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в России 15 января и продлится до 31 декабря 2018 года, сообщают «Известия».

С января нынешнего года в тестировании системы маркировки могут участвовать производители сигарет, оптовики и предприятия розничной торговли, с 1 июля к нему смогут присоединиться и импортеры. По итогам эксперимента будет определена целесообразность перехода на обязательную маркировку сигарет.

В рамках эксперимента каждую пачку и блок сигарет будут маркировать двухмерным кодом в формате Data Matrix. Штрих-код будет содержать информацию, подтверждающую подлинность продукции: наименование марки сигарет, дату, место и время ее производства. Покупатели смогут отсканировать штрих-код и получить информацию о пачке при помощи мобильного приложения.

Известно, что табачные компании JTI, British American Tobacco (BAT) и Philip Morris International (PMI) уже заявили об участии в эксперименте, Imperial Tobacco также рассматривает такую возможность.

Retail.ru

обязательная маркировка, табачная продукция, покупателиВ России стартовал эксперимент по маркировке сигарет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-startoval-eksperiment-po-markirovke-sigaret/2018-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052