Испанский ритейлер запустил пилотный проект по установке постаматов в одном из магазинов в Испании.
Zara приступила к тестированию проекта по использованию постаматов, сообщает FashionUnited. Партнером ритейлера выступила компания Cleveron, работающая также с Walmart.
Сообщается, что тестируемый аппарат вмещает до 4000 заказов. Таким образом, бренд намеревается занять нишу в сегменте «быстрой моды».
Внедрение постаматов может повысить прибыль магазин на 10%, согласно маркетинговым исследованиям. Однако, постаматы могут снизить общий чек покупки. Клиент, пришедший в магазин без цели, может взять дополнительный товар, в то время как покупатель, заказавший доставку в постамат, просто заберет свой товар.
Ранее Zara потеряла звание лидера по числу покупателей, уступив ирландской марке Primark с показателем в 8,79 миллиона человек против 9,19 миллиона.