E-commerce. Маркетплейсы
15 декабря 2017, 11:35 5202 просмотра

«Юлмарт» создает сеть партнерских ПВЗ

Клиенты интернет-компании «Юлмарт» в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов.

Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ретейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

Создание сети партнёрских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) — новое направление Юлмарта, которое расширит возможности покупателей в Московском регионе. Это предоставит клиентам широкий выбор отделений, увеличив число локаций, где можно забрать приобретённые на онлайн-витрине товары.

Ритейлер планирует привлечь к сотрудничеству другие компании и расширить географию присутствия в остальных регионах России, подключив к проекту 500 партнёрских пунктов до конца 2018 года.

«Юлмарт ориентируется на потребности покупателя. Развитие партнёрской сети поможет расширить аудиторию в Московском регионе и стать ближе к клиенту», — комментирует руководитель направления «Развитие платформы пунктов выдачи заказов» Дмитрий Ерошенко.

Первый партнёр — Pick-Up — обладает сетью из 50 объектов в Москве и Московской области. Специализация компании — выдача интернет-заказов. Pick-Up имеет необходимую инфраструктуру и предоставляет сервисное обслуживание, включающее возможность оплатить покупку банковской картой и сделать частичный возврат товаров.

«На старте услуга доступна только для физических лиц, затем мы начнём работать и с корпоративными клиентами. В рамках проекта мы планируем запустить курьерскую доставку до дверей клиента», — комментирует директор Центра бизнес-архитектуры платформы «Пункты выдачи заказов» Михаил Пахомов.

Клиенту при выборе адреса доставки нужно указать отделение партнёрского пункта выдачи заказов. Доставку и гарантийное обслуживание обеспечивает «Юлмарт». Для возврата заказа покупателю необходимо отправить товар в центральный гарантийный отдел или обратиться в один из городских центров исполнения заказов (ГЦИЗ).

После окончания тестового периода запуска проекта срок доставки заказа в партнёрские точки составит один день. Для самовывоза из пунктов партнёра доступны товары весом до 15 кг. Помимо возможности забирать заказы в ППВЗ, клиентам доступны курьерская доставка, доставка в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и центры исполнения заказов (ЦИЗ) «Юлмарта».

Ранее ритейлер сообщал о готовности масштабировать свой маркетплейс.

Retail.ru

Теги: юлмарт
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
284
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
328
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
593
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
523
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Юлмарт» создает сеть партнерских ПВЗ

Клиенты интернет-компании «Юлмарт» в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов.

Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ретейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

Создание сети партнёрских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) — новое направление Юлмарта, которое расширит возможности покупателей в Московском регионе. Это предоставит клиентам широкий выбор отделений, увеличив число локаций, где можно забрать приобретённые на онлайн-витрине товары.

Ритейлер планирует привлечь к сотрудничеству другие компании и расширить географию присутствия в остальных регионах России, подключив к проекту 500 партнёрских пунктов до конца 2018 года.

«Юлмарт ориентируется на потребности покупателя. Развитие партнёрской сети поможет расширить аудиторию в Московском регионе и стать ближе к клиенту», — комментирует руководитель направления «Развитие платформы пунктов выдачи заказов» Дмитрий Ерошенко.

Первый партнёр — Pick-Up — обладает сетью из 50 объектов в Москве и Московской области. Специализация компании — выдача интернет-заказов. Pick-Up имеет необходимую инфраструктуру и предоставляет сервисное обслуживание, включающее возможность оплатить покупку банковской картой и сделать частичный возврат товаров.

«На старте услуга доступна только для физических лиц, затем мы начнём работать и с корпоративными клиентами. В рамках проекта мы планируем запустить курьерскую доставку до дверей клиента», — комментирует директор Центра бизнес-архитектуры платформы «Пункты выдачи заказов» Михаил Пахомов.

Клиенту при выборе адреса доставки нужно указать отделение партнёрского пункта выдачи заказов. Доставку и гарантийное обслуживание обеспечивает «Юлмарт». Для возврата заказа покупателю необходимо отправить товар в центральный гарантийный отдел или обратиться в один из городских центров исполнения заказов (ГЦИЗ).

После окончания тестового периода запуска проекта срок доставки заказа в партнёрские точки составит один день. Для самовывоза из пунктов партнёра доступны товары весом до 15 кг. Помимо возможности забирать заказы в ППВЗ, клиентам доступны курьерская доставка, доставка в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и центры исполнения заказов (ЦИЗ) «Юлмарта».

Ранее ритейлер сообщал о готовности масштабировать свой маркетплейс.

Retail.ru

юлмарт«Юлмарт» создает сеть партнерских ПВЗ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yulmart-sozdaet-set-partnerskikh-pvz/2017-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052