8 декабря 2017, 00:04 3032 просмотра

«Макдональдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера

Сеть ресторанов быстрого питания получила штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

ГурмэКак сообщается на сайте  Волгоградского УФАС, ООО «Макдоналдс» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ», нарушающую п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Поводом для возбуждения данного дела послужило заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.

На момент вынесения постановления «Макдональдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее.

Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко так прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание».

Ранее «Макдональдс» оказался в центре скандала  из-за использования в рекламе образа умершего отца.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитический обзор Stora Enso, разработчика решен...
350
Перспективные решения и примеры использования
806
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
412
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
2117
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
732
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1324

Сеть ресторанов быстрого питания получила штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

ГурмэКак сообщается на сайте  Волгоградского УФАС, ООО «Макдоналдс» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ», нарушающую п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Поводом для возбуждения данного дела послужило заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.

На момент вынесения постановления «Макдональдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее.

Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко так прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание».

Ранее «Макдональдс» оказался в центре скандала  из-за использования в рекламе образа умершего отца.

Retail.ru

«Макдональдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургераMcDonald's, ФАС, Нарушение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Макдональдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146953/2018-12-14