Баннер ФЗ-54
8 декабря 2017, 00:04 2524 просмотра

«Макдональдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера

Сеть ресторанов быстрого питания получила штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

ГурмэКак сообщается на сайте  Волгоградского УФАС, ООО «Макдоналдс» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ», нарушающую п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Поводом для возбуждения данного дела послужило заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.

На момент вынесения постановления «Макдональдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее.

Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко так прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание».

Ранее «Макдональдс» оказался в центре скандала  из-за использования в рекламе образа умершего отца.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как сэкономить от 7 до 15 % ФОТ. Кейсы "Оливье" и ...
422
Павел Ковшаров, основатель семейных парков при...
422
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
1920
Александр Осипов, руководитель отдела маркетинга г...
1221
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7006
К чему привел ребрендинг сети
5910
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
209

Сеть ресторанов быстрого питания получила штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

ГурмэКак сообщается на сайте  Волгоградского УФАС, ООО «Макдоналдс» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ», нарушающую п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Поводом для возбуждения данного дела послужило заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.

На момент вынесения постановления «Макдональдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее.

Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко так прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание».

Ранее «Макдональдс» оказался в центре скандала  из-за использования в рекламе образа умершего отца.

Retail.ru

«Макдональдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургераMcDonald's, ФАС, Нарушение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Макдональдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146953/2018-06-19