Баннер ФЗ-54
7 декабря 2017, 13:59 1323 просмотра

«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%

ТЦ стал первым региональным представителем сети, где зона кафе и ресторанов была преобразована в гастрономический и социокультурный кластер - «Вкусный Бульвар», а также вторым после «Меги Казань» торговым центром, где в скором времени полностью завершится обновление.

"Мега"«Вкусный Бульвар» стал сердцем обновленной «Меги Екатеринбург» и тем местом, где гости торгового центра могут встречаться, общаться и получать новый гастрономический опыт. После обновления арендная площадь зоны кафе и ресторанов увеличилась на 30% и составляет почти 5 000 кв. м, так что теперь на «Вкусном Бульваре» могут разместиться 1200 человек.

Пространство объединяет 16 городских концепций кафе и ресторанов и предлагает гостям возможности как для неторопливого семейного обеда, так и для быстрого перекуса. В новой зоне кафе и ресторанов представлены локальные и федеральные концепты, среди которых кофейня Engels, ресторан «Донна Оливия», а совсем скоро здесь откроется первая в городе Чайхона №1.

Ежегодно в «Мегу Екатеринбург» приходит почти 3 млн маленьких посетителей, поэтому в каждом ресторане организованы игровые зоны и есть возможность заказать блюда из специального детского меню.

Являясь не только гастрономическим, но и социокультурным пространством, «Вкусный Бульвар» предложит своим гостям различные возможности для образования, общения и досуга: здесь будут проходить выставки, лекции, мастер‐классы и концерты.

О необходимости развивать развлекательную составляющую  и о других трендах ритейла говорил Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company на конференции MAPIC 2017.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Владимир Сорокин, генеральный директор «Перекрестк...
474
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается,...
534
К чему привел ребрендинг сети
2819
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8517

ТЦ стал первым региональным представителем сети, где зона кафе и ресторанов была преобразована в гастрономический и социокультурный кластер - «Вкусный Бульвар», а также вторым после «Меги Казань» торговым центром, где в скором времени полностью завершится обновление.

"Мега"«Вкусный Бульвар» стал сердцем обновленной «Меги Екатеринбург» и тем местом, где гости торгового центра могут встречаться, общаться и получать новый гастрономический опыт. После обновления арендная площадь зоны кафе и ресторанов увеличилась на 30% и составляет почти 5 000 кв. м, так что теперь на «Вкусном Бульваре» могут разместиться 1200 человек.

Пространство объединяет 16 городских концепций кафе и ресторанов и предлагает гостям возможности как для неторопливого семейного обеда, так и для быстрого перекуса. В новой зоне кафе и ресторанов представлены локальные и федеральные концепты, среди которых кофейня Engels, ресторан «Донна Оливия», а совсем скоро здесь откроется первая в городе Чайхона №1.

Ежегодно в «Мегу Екатеринбург» приходит почти 3 млн маленьких посетителей, поэтому в каждом ресторане организованы игровые зоны и есть возможность заказать блюда из специального детского меню.

Являясь не только гастрономическим, но и социокультурным пространством, «Вкусный Бульвар» предложит своим гостям различные возможности для образования, общения и досуга: здесь будут проходить выставки, лекции, мастер‐классы и концерты.

О необходимости развивать развлекательную составляющую  и о других трендах ритейла говорил Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company на конференции MAPIC 2017.

Retail.ru

«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%"Мега", Общепит, Екатеринбург, ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146949/2018-02-23