Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» первым в своем сегменте реализовал проект по сборным перевозкам, что позволило ему сократить сроки доставки товаров в регионы.
«В результате клиенты ритейлера в этих городах получают свои заказы до трех раз быстрее <…> Мы смогли увеличить частоту поставок и сократить сроки», — сообщает пресс-служба ритейлера.
Формат less than trackload (LTL) предполагает, что несколько небольших грузов от разных заказчиков транспортная компания объединяет в одну машину с доставкой разным получателям в соответствии с графиком.
В «М.Видео» ускоренная доставка товаров доступна для большинства крупных региональных центров: Ростов-на-Дону, Краснодар, Таганрог, Самара, Тольятти, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. Сейчас LTL-перевозками компания обслуживает до 32 тысяч заказов в месяц.
«С ростом онлайн-продаж увеличиваются и потребности в ассортиментном разнообразии, кроме того, более востребованными становятся заказы компактной, небольшой техники — смартфонов и других гаджетов, аксессуаров, малой бытовой техники, что влияет на число поставок, а значит, и себестоимость», — сказал руководитель департамента операционной логистики «М.Видео» Алексей Соколов.
Ассортимент интернет-магазина «М.Видео» составляет 20 тысяч позиций. Компания формирует заказы в своем центральном распредцентре в подмосковном Чехове, а оттуда силами логистических партнеров отправляет в города назначения. Ранее сообщалось о том, что «М.Видео» расширяет присутствие в Центральном федеральном округе.