5 декабря 2017, 11:04 3769 просмотров

Danone создал торговую марку специально для X5

После завершения тестового периода продукция бренда «Князь Вежич» вошла в постоянный ассортимент ритейлера.

"Князь Вежич"Продукцию под брендом «Князь Вежич» можно найти в магазинах X5 Retail Group в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передают «Ведомости». Под этой торговой маркой производятся молоко, сметана и сливочное масло. Продукция выпускается на белорусских заводах Danone.

Обычно ритейлеры закупают продукцию под брендами производителя или размещают заказ на производство СТМ, отметил исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Создание уникального бренда для одной сети скорее единичный случай, считает эксперт. Таким образом производитель может загрузить мощности и улучшить отношения с ритейлером. Для сети это возможность выделиться на фоне других ритейлеров, эффективнее управлять маржей и ценообразованием.

Ранее X5 договорилась о партнерстве  с белорусским Несвижским заводом детского питания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитический обзор Stora Enso, разработчика решен...
354
Перспективные решения и примеры использования
809
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
425
Об открытиях в новых городах и о том, как ситуация...
2122
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
743
Результат автоматизации: в 6 раз выросла выручка ...
1325

После завершения тестового периода продукция бренда «Князь Вежич» вошла в постоянный ассортимент ритейлера.

"Князь Вежич"Продукцию под брендом «Князь Вежич» можно найти в магазинах X5 Retail Group в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передают «Ведомости». Под этой торговой маркой производятся молоко, сметана и сливочное масло. Продукция выпускается на белорусских заводах Danone.

Обычно ритейлеры закупают продукцию под брендами производителя или размещают заказ на производство СТМ, отметил исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Создание уникального бренда для одной сети скорее единичный случай, считает эксперт. Таким образом производитель может загрузить мощности и улучшить отношения с ритейлером. Для сети это возможность выделиться на фоне других ритейлеров, эффективнее управлять маржей и ценообразованием.

Ранее X5 договорилась о партнерстве  с белорусским Несвижским заводом детского питания.

Retail.ru

Danone создал торговую марку специально для X5Danone, X5 Retail Group, Бренд, "Князь Вежич"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone создал торговую марку специально для X5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146887/2018-12-14