FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 декабря 2017, 11:04 4791 просмотр

Danone создал торговую марку специально для X5

После завершения тестового периода продукция бренда «Князь Вежич» вошла в постоянный ассортимент ритейлера.

"Князь Вежич"Продукцию под брендом «Князь Вежич» можно найти в магазинах X5 Retail Group в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передают «Ведомости». Под этой торговой маркой производятся молоко, сметана и сливочное масло. Продукция выпускается на белорусских заводах Danone.

Обычно ритейлеры закупают продукцию под брендами производителя или размещают заказ на производство СТМ, отметил исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Создание уникального бренда для одной сети скорее единичный случай, считает эксперт. Таким образом производитель может загрузить мощности и улучшить отношения с ритейлером. Для сети это возможность выделиться на фоне других ритейлеров, эффективнее управлять маржей и ценообразованием.

Ранее X5 договорилась о партнерстве  с белорусским Несвижским заводом детского питания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
859
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
639
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
185
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1083
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone создал торговую марку специально для X5

После завершения тестового периода продукция бренда «Князь Вежич» вошла в постоянный ассортимент ритейлера.

"Князь Вежич"Продукцию под брендом «Князь Вежич» можно найти в магазинах X5 Retail Group в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передают «Ведомости». Под этой торговой маркой производятся молоко, сметана и сливочное масло. Продукция выпускается на белорусских заводах Danone.

Обычно ритейлеры закупают продукцию под брендами производителя или размещают заказ на производство СТМ, отметил исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Создание уникального бренда для одной сети скорее единичный случай, считает эксперт. Таким образом производитель может загрузить мощности и улучшить отношения с ритейлером. Для сети это возможность выделиться на фоне других ритейлеров, эффективнее управлять маржей и ценообразованием.

Ранее X5 договорилась о партнерстве  с белорусским Несвижским заводом детского питания.

Retail.ru

danone, x5 retail group, брендDanone создал торговую марку специально для X5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-sozdal-torgovuyu-marku-spetsialno-dlya-x5/2017-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052