Баннер ФЗ-54
5 декабря 2017, 11:04 3667 просмотров

Danone создал торговую марку специально для X5

После завершения тестового периода продукция бренда «Князь Вежич» вошла в постоянный ассортимент ритейлера.

"Князь Вежич"Продукцию под брендом «Князь Вежич» можно найти в магазинах X5 Retail Group в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передают «Ведомости». Под этой торговой маркой производятся молоко, сметана и сливочное масло. Продукция выпускается на белорусских заводах Danone.

Обычно ритейлеры закупают продукцию под брендами производителя или размещают заказ на производство СТМ, отметил исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Создание уникального бренда для одной сети скорее единичный случай, считает эксперт. Таким образом производитель может загрузить мощности и улучшить отношения с ритейлером. Для сети это возможность выделиться на фоне других ритейлеров, эффективнее управлять маржей и ценообразованием.

Ранее X5 договорилась о партнерстве  с белорусским Несвижским заводом детского питания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные и малоизвестные факты о шведском произв...
846
Павел Шамбир, генеральный директор сети «Командор»...
1139
Александр Смирнов, генеральный директор сети детск...
1863
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1458
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
3028

После завершения тестового периода продукция бренда «Князь Вежич» вошла в постоянный ассортимент ритейлера.

"Князь Вежич"Продукцию под брендом «Князь Вежич» можно найти в магазинах X5 Retail Group в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, передают «Ведомости». Под этой торговой маркой производятся молоко, сметана и сливочное масло. Продукция выпускается на белорусских заводах Danone.

Обычно ритейлеры закупают продукцию под брендами производителя или размещают заказ на производство СТМ, отметил исполнительный директор Союзмолока Артем Белов. Создание уникального бренда для одной сети скорее единичный случай, считает эксперт. Таким образом производитель может загрузить мощности и улучшить отношения с ритейлером. Для сети это возможность выделиться на фоне других ритейлеров, эффективнее управлять маржей и ценообразованием.

Ранее X5 договорилась о партнерстве  с белорусским Несвижским заводом детского питания.

Retail.ru

Danone создал торговую марку специально для X5Danone, X5 Retail Group, Бренд, "Князь Вежич"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Danone создал торговую марку специально для X5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146887/2018-09-26

Прямая трансляция