Крупные мировые ритейлеры
30 ноября 2017, 10:36 2386 просмотров

Операторы усиливают конкуренцию в IoT

Компании готовят тарифы и платформы для интернета вещей, сообщает «Ъ».

Крупнейшие сотовые операторы усиливают конкуренцию в сегменте интернета вещей. «МегаФон» объявил о смене тарификации (компания запускает новые тарифные опции для M2M (machine-to-machine, межмашинное взаимодействие) — «Интернет вещей для бизнеса» и «IoT без границ», которые подключаются к базовому тарифу «Управление удаленными объектами»), а МТС и Tele2 готовят к запуску новые платформы на базе IoT.

Эксперты подчеркивают, что интерес сотовых операторов к IoT-платформам закономерен, поскольку данная ниша является весьма перспективной для инвестиций. В частности, в настоящий момент доля сотовых операторов на рынке M2M не превышает 10%, тогда как основная часть приходится на производителей оборудования и ПО и поставщиков сервисов. Впрочем, через 3–5 лет развитие сетей 5G преобразит рынок M2M.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
264
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
300
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
569
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
498
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Операторы усиливают конкуренцию в IoT

Компании готовят тарифы и платформы для интернета вещей, сообщает «Ъ».

Крупнейшие сотовые операторы усиливают конкуренцию в сегменте интернета вещей. «МегаФон» объявил о смене тарификации (компания запускает новые тарифные опции для M2M (machine-to-machine, межмашинное взаимодействие) — «Интернет вещей для бизнеса» и «IoT без границ», которые подключаются к базовому тарифу «Управление удаленными объектами»), а МТС и Tele2 готовят к запуску новые платформы на базе IoT.

Эксперты подчеркивают, что интерес сотовых операторов к IoT-платформам закономерен, поскольку данная ниша является весьма перспективной для инвестиций. В частности, в настоящий момент доля сотовых операторов на рынке M2M не превышает 10%, тогда как основная часть приходится на производителей оборудования и ПО и поставщиков сервисов. Впрочем, через 3–5 лет развитие сетей 5G преобразит рынок M2M.

Retail.ru

iot, развитие сетиОператоры усиливают конкуренцию в IoT
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operatory-usilivayut-konkurentsiyu-v-iot/2017-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052