Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 ноября 2017, 00:08 5349 просмотров

Премиальный покупатель стал разборчивее

Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.

Генеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахин рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.

По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.

– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахин.

Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.

За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.

Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Премиальный покупатель стал разборчивее

Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.

Генеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахин рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.

По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.

– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахин.

Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.

За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.

Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

мнения, cacharel, fashion-ритейлПремиальный покупатель стал разборчивее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/premialnyy-pokupatel-stal-razborchivee/2017-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052