Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 ноября 2017, 00:08 5337 просмотров

Премиальный покупатель стал разборчивее

Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.

Генеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахин рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.

По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.

– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахин.

Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.

За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.

Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1387
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
944
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1176
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
603
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Премиальный покупатель стал разборчивее

Кризис заставил покупателей премиальных брендов отказаться от спонтанных покупок.

Генеральный директор компании AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. Polo Assn.) Мустафа Шахин рассказал Retail.ru о том, как изменился покупатель, а вслед за ним и сам премиальный фэшн-ритейл за последние несколько лет.

По словам предпринимателя, 5 лет назад потребители были более склонны к спонтанным покупкам. На сегодняшний день основная часть покупок совершается взвешенно и после изучения цен у конкурентов. Также увеличивается интерес покупателей к таким интернет-площадкам, как Wildberries, Lamoda и др., где товары можно приобрести с дополнительной скидкой.

– Хотя клиенты стали более взвешенно принимать решение о покупке, но мы не заметили снижения покупательской активности, – отметил Шахин.

Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 57 магазинов, 35 из которых принадлежат ООО «АР Фэшн». Розничная сеть Cacharel представлена только в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Сочи и насчитывает 28 бутиков, 18 из которых собственные.

За последние два года было открыто 11 магазинов U.S. Polo Assn. В этом году планируется еще несколько открытий. Бутиков Cacharel за этот же период было открыто 4. По U.S. Polo Assn. закрытий не было, по Cacharel закрыли один бутик в формате стрит-ритейл в Санкт-Петербурге, но на это были некоммерческие причины.

Полное интервью с генеральным директором компании AR Fashion вы в скором времени сможете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

мнения, cacharel, fashion-ритейлПремиальный покупатель стал разборчивее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/premialnyy-pokupatel-stal-razborchivee/2017-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052