E-commerce. Маркетплейсы
28 ноября 2017, 00:06 1689 просмотров

Россияне не верят в сохранность персональных данных в интернет-магазинах

Интернет-торговлю респонденты считают самой ненадежной отраслью при оценке безопасности персональных данных.

Более половины граждан России, или 58%, уверены, что лучше всего их персональные данные защищены в банках, а также в государственных сервисах — 53%, свидетельствуют данные опроса аналитического центра НАФИ в сентябре 2017 года, передает RNS.

«Хуже всего обстоят дела с безопасностью данных в интернет-торговле: 21% полагают, что информация защищена в иностранных онлайн-магазинах, в отношении российских онлайн торговых площадок такие оценки дают 25%. В одинаковой мере оценивают сохранность данных в российских и международных интернет-компаниях (Google, Yandex и т.п.) – по 27%. И треть (33%) считает, что данные защищены у мобильных операторов», — отмечается в исследовании.

Идентификация по SMS при входе в личный кабинет ресурса (30%), непосредственный опыт близких людей в использовании сайта или сервиса (24%) и репутация компании-поставщика услуг (22%) являются основными критериями, по которым респонденты судят о степени защищенности того или иного ресурса. При этом никакие критерии не являются гарантом сохранности данных в интернете для 27% опрошенных. Менее важными оказались такие характеристики, как обширная аудитория ресурса (7%), дизайн сайта и международный статус поставщика (по 3%).

«Более половины россиян при регистрации на интернет-сайте согласились бы указать информацию о своем поле (66%), возрасте (64%), ФИО (62%) и дате рождения (55%). Более трети предоставили бы номер телефона (45%), указали бы семейное положение (44%), национальность (43%) и хобби и любимую музыку/кино (по 42%) и место рождения (40%). Треть – предоставили бы фотографии и информацию о вероисповедании (по 34%), о политических взглядах (31%), о месте работы или учебы и любимых местах (по 30%). Реже опрошенные хотели бы сообщать планы поездок (21%), имена родных (16%) и банковские реквизиты (8%)», — указывает НАФИ.

Опрос проведен в сентябре 2017 года среди 1,6 тыс. человек старше 18 лет в 42 регионах России.

Однако, количество покупателей в интернет-магазинах неуклонно растет, отмечают эксперты.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: RNS
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне не верят в сохранность персональных данных в интернет-магазинах

Интернет-торговлю респонденты считают самой ненадежной отраслью при оценке безопасности персональных данных.

Более половины граждан России, или 58%, уверены, что лучше всего их персональные данные защищены в банках, а также в государственных сервисах — 53%, свидетельствуют данные опроса аналитического центра НАФИ в сентябре 2017 года, передает RNS.

«Хуже всего обстоят дела с безопасностью данных в интернет-торговле: 21% полагают, что информация защищена в иностранных онлайн-магазинах, в отношении российских онлайн торговых площадок такие оценки дают 25%. В одинаковой мере оценивают сохранность данных в российских и международных интернет-компаниях (Google, Yandex и т.п.) – по 27%. И треть (33%) считает, что данные защищены у мобильных операторов», — отмечается в исследовании.

Идентификация по SMS при входе в личный кабинет ресурса (30%), непосредственный опыт близких людей в использовании сайта или сервиса (24%) и репутация компании-поставщика услуг (22%) являются основными критериями, по которым респонденты судят о степени защищенности того или иного ресурса. При этом никакие критерии не являются гарантом сохранности данных в интернете для 27% опрошенных. Менее важными оказались такие характеристики, как обширная аудитория ресурса (7%), дизайн сайта и международный статус поставщика (по 3%).

«Более половины россиян при регистрации на интернет-сайте согласились бы указать информацию о своем поле (66%), возрасте (64%), ФИО (62%) и дате рождения (55%). Более трети предоставили бы номер телефона (45%), указали бы семейное положение (44%), национальность (43%) и хобби и любимую музыку/кино (по 42%) и место рождения (40%). Треть – предоставили бы фотографии и информацию о вероисповедании (по 34%), о политических взглядах (31%), о месте работы или учебы и любимых местах (по 30%). Реже опрошенные хотели бы сообщать планы поездок (21%), имена родных (16%) и банковские реквизиты (8%)», — указывает НАФИ.

Опрос проведен в сентябре 2017 года среди 1,6 тыс. человек старше 18 лет в 42 регионах России.

Однако, количество покупателей в интернет-магазинах неуклонно растет, отмечают эксперты.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейлРоссияне не верят в сохранность персональных данных в интернет-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ne-veryat-v-sokhrannost-personalnykh-dannykh-v-internet-magazinakh/2017-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052