E-commerce. Маркетплейсы
27 ноября 2017, 11:00 1478 просмотров

Число покупателей в «Черную пятницу» выросло в 5 раз

АКИТ подводит предварительные итоги главной распродажи года – «Черной пятницы».

В 2017 году около 20 млн человек приобрели что-нибудь в рамках акции «Черная пятница», пишут «Известия» со ссылкой на Алексея Федорова, президента АКИТ. По его словам, объем выручки за прошедшие выходные достиг 30 млрд рублей. В прошлом году выручка составила всего 7,5 млрд рублей.

По мнению Федорова, такой рост стал возможен из-за присоединения к распродаже офлайн-магазинов. Их общее число пока не подсчитано.

– До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия, – отметил он.

Главным драйвером роста стал сегмент одежды – здесь скидки доходили до 90%, а объем выручки магазинов по сравнению с обычной пятницей вырос в шесть раз. В категории детские товары оборот торговых точек вырос в 10 раз. При этом, в сегменте продукты питания всплеска активности не произошло – покупатели не отреагировали на снижение цен на доставку еды.

Федоров также отметил, что в дальнейшем «Черная пятница» может быть перенесена на 4 ноября – День народного единства. В США эта акция приурочена к Дню благодарения, в России тоже нужно привязать распродажу к празднику, считает эксперт.

Ранее Минпромторг поддержал идею проведения «белой субботы», в рамках которой будут продаваться товары российских производителей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Число покупателей в «Черную пятницу» выросло в 5 раз

АКИТ подводит предварительные итоги главной распродажи года – «Черной пятницы».

В 2017 году около 20 млн человек приобрели что-нибудь в рамках акции «Черная пятница», пишут «Известия» со ссылкой на Алексея Федорова, президента АКИТ. По его словам, объем выручки за прошедшие выходные достиг 30 млрд рублей. В прошлом году выручка составила всего 7,5 млрд рублей.

По мнению Федорова, такой рост стал возможен из-за присоединения к распродаже офлайн-магазинов. Их общее число пока не подсчитано.

– До этого стационарный ритейл просто не понимал, что это такое, и отказывался от участия, – отметил он.

Главным драйвером роста стал сегмент одежды – здесь скидки доходили до 90%, а объем выручки магазинов по сравнению с обычной пятницей вырос в шесть раз. В категории детские товары оборот торговых точек вырос в 10 раз. При этом, в сегменте продукты питания всплеска активности не произошло – покупатели не отреагировали на снижение цен на доставку еды.

Федоров также отметил, что в дальнейшем «Черная пятница» может быть перенесена на 4 ноября – День народного единства. В США эта акция приурочена к Дню благодарения, в России тоже нужно привязать распродажу к празднику, считает эксперт.

Ранее Минпромторг поддержал идею проведения «белой субботы», в рамках которой будут продаваться товары российских производителей.

Retail.ru

черная пятница, онлайн-ритейл, исследованиеЧисло покупателей в «Черную пятницу» выросло в 5 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chislo-pokupateley-v-chernuyu-pyatnitsu-vyroslo-v-5-raz/2017-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052