E-commerce. Маркетплейсы
27 ноября 2017, 09:46 2073 просмотра

Ритейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям

Российский интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda добавил в своей приложение функцию поиска товаров по фотографии.

Теперь пользователь может выбрать фотографию из памяти телефона или сделать снимок, а приложение определит все предметы одежды и предложит схожие из ассортимента Lamoda, передают «Ведомости» со ссылкой на представителя интернет-магазина.

Эта технология будет интересна основному типу покупателей в интернете, которые следят за модой, но не тратят на это все свое время, считает представитель Lamoda. Эта технология также существенно облегчит и ускорит поиск вещей. Ассортимент магазина составляет порядка 3 млн позиций, в которых даже при условии использования фильтра найти нужную вещь не так быстро.

Подобную технологию месяц назад запустили на площадке eBay, еще раньше ее стали использовать Amazon, Target, Asos и другие. В России в направлении развития поиска по картинке работает Ozon. По словам представителя ритейлера, компания ищет решение для реализации поиска для всех типов товаров, а не только одежды и обуви.

Ранее представитель компании Nielsen рассказал о некоторых трендах  в интернет-торговле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям

Российский интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda добавил в своей приложение функцию поиска товаров по фотографии.

Теперь пользователь может выбрать фотографию из памяти телефона или сделать снимок, а приложение определит все предметы одежды и предложит схожие из ассортимента Lamoda, передают «Ведомости» со ссылкой на представителя интернет-магазина.

Эта технология будет интересна основному типу покупателей в интернете, которые следят за модой, но не тратят на это все свое время, считает представитель Lamoda. Эта технология также существенно облегчит и ускорит поиск вещей. Ассортимент магазина составляет порядка 3 млн позиций, в которых даже при условии использования фильтра найти нужную вещь не так быстро.

Подобную технологию месяц назад запустили на площадке eBay, еще раньше ее стали использовать Amazon, Target, Asos и другие. В России в направлении развития поиска по картинке работает Ozon. По словам представителя ритейлера, компания ищет решение для реализации поиска для всех типов товаров, а не только одежды и обуви.

Ранее представитель компании Nielsen рассказал о некоторых трендах  в интернет-торговле.

Retail.ru

онлайн-ритейл, технологииРитейлеры внедряют поиск вещей по фотографиям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-vnedryayut-poisk-veshchey-po-fotografiyam/2017-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052