Исследования и рейтинги
24 ноября 2017, 12:34 5935 просмотров

O’stin стал любимым брендом жителей России

По мнению россиян, в 2017 году самой любимой маркой одежды стал отечественный бренд O’stin, сообщает Online Market Intelligence (OMI).

Впервые за все годы составления рейтинга, O’stin поднялся на первое место. Ранее этот бренд всегда находился на «вторых ролях», 4 или 5 строчке. Поэтому, несмотря на относительно небольшой разрыв между первым и вторым местом (которое заняла Zara), для бренда O’stin — это важное событие.

Основная борьба за лидирующие места рейтинга в категории « Одежда » разворачивается между масс—маркет брендами, такими, как Zara, Marks&Spencer и т. п. и еще более демократичными Bershka, H&M, Mango, Gloria Jeans, O’stin. Эксперты отмечают, что выход в 2017 году на первое место рейтинга представителя второй группы можно считать демонстрацией ее преимущества на текущий момент.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно, начиная с 2008 года. Это онлайн-опрос, в рамках которого респондентов просят назвать бренды, которые они считают любимыми.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
531
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
312
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
262
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
927
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
O’stin стал любимым брендом жителей России

По мнению россиян, в 2017 году самой любимой маркой одежды стал отечественный бренд O’stin, сообщает Online Market Intelligence (OMI).

Впервые за все годы составления рейтинга, O’stin поднялся на первое место. Ранее этот бренд всегда находился на «вторых ролях», 4 или 5 строчке. Поэтому, несмотря на относительно небольшой разрыв между первым и вторым местом (которое заняла Zara), для бренда O’stin — это важное событие.

Основная борьба за лидирующие места рейтинга в категории « Одежда » разворачивается между масс—маркет брендами, такими, как Zara, Marks&Spencer и т. п. и еще более демократичными Bershka, H&M, Mango, Gloria Jeans, O’stin. Эксперты отмечают, что выход в 2017 году на первое место рейтинга представителя второй группы можно считать демонстрацией ее преимущества на текущий момент.

Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно, начиная с 2008 года. Это онлайн-опрос, в рамках которого респондентов просят назвать бренды, которые они считают любимыми.

Retail.ru

o’stin, развитие сети, исследованиеO’stin стал любимым брендом жителей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-stin-stal-lyubimym-brendom-zhiteley-rossii/2017-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052