Droggery. Косметика. Парфюмерия
16 ноября 2017, 12:27 3713 просмотра

Как Sephora применяет digital-решения?

Опыт работы с digital-технологиями интересует сегодня все торговые сети. Какие решения были успешно внедрены обсудили на Digital After-work#2, проведенном международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI.

Успешный кейс сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, магазина в формате new experience в Барселоне, привела Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI Россия.

Новая философия «Play, Share and Shop» бренда предполагает:

- интерактивную витрину сразу у входа – она приглашает открыть для себя мир красоты в игровой форме;

- медиа-стену – привлекает покупателей напечатать фото из Instagram и блога Sephora;

- информационные экран позволяет покупателю легко выбрать аромат и парфюм;

- интерактивный экран, показывающий редкий вид водорослей с целью привлечь внимания к проблеме их сохранения и показать новую линейку парфюма;

- создание собственной этикетки для выбранного аромата в интерактивном режиме. Если посетитель уже создал этикетку для флакончика и потратил на это своё время, он купит этот парфюм.

Сергей Гудков, консалтинговое агентство Initium, показал, что интерактивные панели можно использовать не только в магазине, но и в торговом центре, даже на улице.

Например, интерактивная видео-стена Promotix показывает посетителю информацию обо всех скидках в торговом центре, которые можно получить на свою карту лояльности. При этом количество и время скидки ограничено, так что покупателю придётся поспешить, чтобы воспользоваться ей.

В России digital-панели также набирают популярность. К примеру, запущенные в сентябре этого года информационно-платёжные терминалы в парке «Зарядье» сочетают в себе несколько функций – информирование, покупка билетов, навигация и анонсы событий. Управление с помощью сенсорного экрана уже является простым и привычным для людей всех возрастов.

Ранее Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, отмечал, что в ближайшие пять лет компании, не занимающиеся развитием digital-технологий, просто вымрут.

Марина Тимонина, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как Sephora применяет digital-решения?

Опыт работы с digital-технологиями интересует сегодня все торговые сети. Какие решения были успешно внедрены обсудили на Digital After-work#2, проведенном международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI.

Успешный кейс сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora, магазина в формате new experience в Барселоне, привела Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI Россия.

Новая философия «Play, Share and Shop» бренда предполагает:

- интерактивную витрину сразу у входа – она приглашает открыть для себя мир красоты в игровой форме;

- медиа-стену – привлекает покупателей напечатать фото из Instagram и блога Sephora;

- информационные экран позволяет покупателю легко выбрать аромат и парфюм;

- интерактивный экран, показывающий редкий вид водорослей с целью привлечь внимания к проблеме их сохранения и показать новую линейку парфюма;

- создание собственной этикетки для выбранного аромата в интерактивном режиме. Если посетитель уже создал этикетку для флакончика и потратил на это своё время, он купит этот парфюм.

Сергей Гудков, консалтинговое агентство Initium, показал, что интерактивные панели можно использовать не только в магазине, но и в торговом центре, даже на улице.

Например, интерактивная видео-стена Promotix показывает посетителю информацию обо всех скидках в торговом центре, которые можно получить на свою карту лояльности. При этом количество и время скидки ограничено, так что покупателю придётся поспешить, чтобы воспользоваться ей.

В России digital-панели также набирают популярность. К примеру, запущенные в сентябре этого года информационно-платёжные терминалы в парке «Зарядье» сочетают в себе несколько функций – информирование, покупка билетов, навигация и анонсы событий. Управление с помощью сенсорного экрана уже является простым и привычным для людей всех возрастов.

Ранее Оскар Хартманн, основатель и президент холдинга KupiVIP.ru, отмечал, что в ближайшие пять лет компании, не занимающиеся развитием digital-технологий, просто вымрут.

Марина Тимонина, Retail.ru

sephora, digital, дрогериКак Sephora применяет digital-решения?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-sephora-primenyaet-digital-resheniya/2017-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052